Жил - был один композитор Элем Маринский. Он сочинял всем поп - звёздам слова и тексты песен , давал интервью о своих достижениях. Однажды он решил уединиться , он принял это решение очень быстро , он забыл про музыку и свою карьеру.Один раз он отправился в Египет , поселился в гостинице и нашёл там , один журнал , о том какие чудеса творит музыка. Он увлёкся этим и забыл где он находится. На него совершили ночью нападение , он не спал и он сделал так , как было написано в журнале , который он прочитал. Он встал и спел несколько слов : " Музыка - это сила , музыка - это власть " Эти воры испарились сразу же. И он понял что ему повезло.И он зря бросил музыку. Но было поздно , когда он это вспомнил. Он приехал обратно домой . И начал сочинять музыку снова , но не для людей , а прежде всего для самого себя. И его последняя песня в жизни была про СИЛУ МУЗЫКИ.
vitalina3012
17.09.2020
Слово " марш " в переводе с французского означает " ходьба ". Это пьесы бравурные, написанные в размере 2/ 4 или 4/4. Выделяют основные виды марша : походный, траурный и церемониальный. Походный марш отличает быстрый темп в ритме шага ( равен 120). Мелодия должна сосредоточить солдата на ходьбе. Чаще всего марши бывают мажорными ( " " Славны наши деды ")" ) ). Но могут быть и минорными Самым известным маршем "минорным " из походных является " Прощание славянки " . Он посвящен событиям 1912 года на Балканском полуострове. Лирическая героиня - женщина - славянка, которая провожает своих братьев и отцов воевать. В этом произведении сочетается распевность и четкие, мужественные ритмы .Он посвящён женщинам-славянкам, провожавшим своих близких на фронт воевать с турками. В марше распевность соединяется с мужественностью. Два такта бодрого начала ( вступления) гармонируют с плавностью первой темы этого марша. Вторая тема - у баритонов, ей присущ контурный, четкий мелодический рисунок. После двух тем средняя- трио. Она перекликается с темой первой. Обычно исполняет марш духовой оркестр. Особенность церемониальных маршей в том, что они играются в небыстром темпе, развитой тематикой и разнообразным ритмом, в котором есть синкопы. ( для справки : синкопы - это перемещение акцента с сильного такта на слабый, они перебивают ритм и невозможны в строевом марще ). Известен марш Госсека " Песнь четырнадцатое июля ". Мы слышим фанфары, ни одна фраза в марше не имеет своей копии. А четвертая фраза перелетает в пятую. Еще пример церемониального марша - это марш из оперы Верди " Аида"( марш победителей - египтян ). Некоторые музыковеды считают траурный марш частью церемониального, потому что исполняется он по особому случаю. Он возник в 18 веке, когда все печальные обряды стали более человечными и при уходе из жизни стала звучать светская музыка. Для нее характерен медленный темп и минорная интонация. Госсек написал траурный марш специально к скорбному моменту - смерти Мирабо. Его музыка плачет, почти рыдает, рыдает по-разному. Оттого и ее мощь, которая передает невозвратимость потери и остроту горя. У Шопена в похоронном марше та же боль утраты выражена сдержанно.
Все марши связаны с гармоничным движением и имеют похожие черты : шаговый ритм, ясная мелодия, симметричные формы.
Дил1779
17.09.2020
Русский свадебный обряд является одним из важнейших семейных обрядов.
Свадебный обряд состоит из множества элементов, среди них: обрядовые песни, причеты, обязательные обрядовые действия невесты, дружки и других участников.
Русский свадебный обряд очень разнится в разных регионах. Так, на севере России«музыкальная» часть состоит почти полностью из причетов, а на юге — почти полностью из весёлых песен, роль причета там более формальна. При этом всегда обряд представляет собой не произвольный набор песен и обрядовых действий, а систему, очень стройно организованную.
Эти воры испарились сразу же. И он понял что ему повезло.И он зря бросил музыку.
Но было поздно , когда он это вспомнил.
Он приехал обратно домой . И начал сочинять музыку снова , но не для людей , а прежде всего для самого себя. И его последняя песня в жизни была про СИЛУ МУЗЫКИ.