в зависимости от функции, мажорный секстаккорд (в тональности) можно разрешить в тонический квартсекстаккорд или в тоническое трезвучие.
схематически это можно изобразить следующим образом:
например, возьмём исходный б₆: ре-фа-си♭. он может являться:
1) t₆ в тональности b-dur;
2) s₆ в тональности f-dur. в таком случае разрешение будет таким:
s₆: ре-фа-си♭⇒t₆₄: до-фа-ля
3) d₆ в тональности es-dur. тогда разрешение такое:
d₆: ре-фа-си♭⇒t₅₃: ми♭-соль-си♭
или d₆ в es-moll гармоническом:
d₆: ре♮-фа-си♭⇒t₅₃: ми♭-соль♭-си♭
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Произведение хлопай в такт д гершвин. вопрос: что хотел сказать композитор слушателям?
2.
на руси рождество начали отмечать в х веке. издавна это был тихий и спокойный праздник. канун рождества - сочельник - справляли скромно и во дворцах императоров российских, и в избах крестьян. зато на следующий день начинались веселье и разгул -
святки.
3.
вот идём мы, пастухи,
прощены нам все грехи.
к дому путь свой правим,
христа бога славим.
***
ты нас будешь дарить -
мы будем хвалить,
а не будешь дарить -
мы будем
корить!
коляда, коляда!
подавай пирога!
***
коляда, коляда!
а бывает коляда
на кануне рождества
коляда пришла
рождество принесла.
***
приходила коляда
накануне рождества
кто даст пирога,
тому полон хлев скота,
овин с овсом,
жеребца с хвостом!
кто не даст пирога,
тому куричья нога,
пест, да лопата,
корова горбата.