annanechaeva567
?>

6чистушек о друзьях, о школе, о коллективе

Музыка

Ответы

galereyaas1568
 ***школьные частушки***В школу я иду с цветами,
Маму за руку держу.
Из-за пышного букета
Я дверей не нахожу. ***школьные частушки***Леша наш на перемене
Занимается куреньем,
Был всегда румяный он,
Стал он желтый, как лимон.

***весёлые частушки про школу***На траве лежат дрова,
А на стуле - кнопка.
Проглядела голова,
А страдает попка!
metelkin7338

По́лька — быстрый, живой, энергичный, центральноевропейский танец, а также жанр танцевальной музыки. Музыкальный размер польки — 2/4 . Полька появилась в середине XIX века в Богемии (современная Чехия), и с тех пор стала народным танцем.

Ручные гармоники — музыкальные инструменты, составляющие основу семейства гармоник. Отличительными конструктивными особенностями подобных инструментов является наличие двух полукорпусов с клавиатурами, между которыми находится мех. Небольшие по размеру и массе гармони во время игры удерживают в руках на весу, гармоники побольше устанавливают на колени в положении сидя или подвешивают за плечевые ремни в положении стоя. Играют двумя руками, двигая левый или оба полукорпуса для разжатия и сжатия меха, что при одновременном нажатии клавиш приводит к поступлению воздуха на язычки гармоники и к их звучанию.

Губная гармоника (разг. «(губная) гармошка», харп (от англ. harmonica)) — распространённый духовой язычковый музыкальный инструмент. Внутри губной гармоники находятся медные пластинки (язычки), которые колеблются в воздушной струе, создаваемой музыкантом.

Йодль (нем. Jodeln) в культуре различных народов — особая манера пения без слов, с характерным быстрым переключением голосовых регистров, то есть с чередованием грудных и фальцетных звуков. Принятое у тирольцев название этого жанра — йодль (йодлер, йодлинг) является звукоподражательным. Как правило, альпийские певцы выпевают в этой своеобразной манере звукосочетания вроде «Hodaro», «Iohodraeho», «Holadaittijo» и т. п. Согласно Оксфордскому английскому словарю, слово «yodel» произошло от немецкого (в оригинале — баварского) «jodeln», означающего «произносить слог йо».

Ци́тра (нем. Zither) — струнный щипковый музыкальный инструмент, получивший наибольшее распространение в Австрии и Германии в XVIII веке. Имеет плоский деревянный корпус неправильной формы, поверх которого натянуто от 30 до 45 струн (в зависимости от размера инструмента). Несколько ближайших к исполнителю струн (обычно 4—5), натянутых над грифом с металлическими ладами, защипываются надетым на большой палец правой руки плектром, на них играется мелодия. Оставшиеся струны служат для аккордового сопровождения, на них играют остальными пальцами.

Альпийский рог (альпийский горн, нем. Alphorn) — медный духовой инструмент басово-тенорового регистра, изготовляемый из дерева.

Инструмент, достигающий в длину 5 метров издавать только звуки натурального звукоряда. Изготавливается из пихты. Дерево должно быть совершенно прямым, без сучьев, диаметром семь сантиметров с одного и три — с другого конца. По мере высыхания ствол начинают сверлить с комля, постепенно уменьшая диаметр отверстия. Раструб вырезается отдельно и приклеивается к верхней части. В прежние времена мундштук вместе с трубой составлял единое целое. На современных инструментах используются вставные мундштуки.

Звуковая гамма у рога примерно такая же, как у натуральной трубы. Звуки ясные и чистые, за исключением фа, которое звучит почти как фа-диез (11-я гармоника). Нота эта постоянно слышится в песнях йодлеров центральной Швейцарии. По мнению специалистов, именно от рога ведут своё начало знаменитое йодль-пение фальцетом и другие песни альпийских пастухов.

По большей части альпийские горны используются фольклорными коллективами, а также в различных шоу. Однако существует и небольшой репертуар академической музыки для альпийского горна — в частности, Пасторальная симфония для альпийского горна и струнных (1755) Леопольда Моцарта и Concertino rustico для альпийского горна и струнных (1977) Ференца Фаркаша, а также ряд сочинений швейцарских композиторов (в частности, Жана Детвилера и Карла Рютти), написанных для современных исполнителей — Йожефа Мольнара и Маттиаса Кофмеля[1].

Рожнов

Легко и просто.. .

Аккорды по факту самы простые.. .

Б53 - фа - ля - до

М53 - фа - ля бемоль - до

Б6 - фа - ля бемоль - ре бемоль

М6 - фа - ля - ре

Б64 - фа - си бемоль - ре

М64 - фа - си - ре

ув53 - фа - ля - до диез

ум53 - фа - ля бемоль - до бемоль

д7 - фа - ля - до - ми бемоль

д65 - фа - ля бемоль - до бемоль- ре бемоль

д43 - фа - ля бемоль - си бемоль - ре

д2 - фа - соль - си - ре

м77 - если это малый вводный, то лучше его обозначать мVII7, а то не сразу понятно - фа - ля бемоль - до бемоль - ми бемоль.

Ум77( умVII7) - фа - ля бемоль - до бемоль - ми дубльбемоль (уже как нота ре)

Ну вот вроде и все... .

Удачи.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

6чистушек о друзьях, о школе, о коллективе
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

GoncharenkoKuzmin
elenalusia
tanyaandreeva728
ssitnickowa201244
zdv686857
mahalama7359
.Е.-Прокопьева
ivnivas2008
VladimirovnaViktorovich
Ragim777hazarovich
Сухроб944
Наталья286
PoleshchukTatyana
Морозов
egornostaeva