Anton-Yurevich222
?>

Как ты понимаешь смысл выражения : "музыкальный язык не требует перевода , он понятен всем" !

Музыка

Ответы

zubov-073620
Все люди говорят на разных языках,а язык музыки один-международный,это язык души,чувств и эмоций,не требующий перевода.Радость и горе,счастье и страдания,тоска и веселье-это наша жизнь,а источник музыки-это сама жизнь,силы природа и естества.Через музыку авторы передают свои мысли и чувства,музыка отражает настроение,озвучивает дыхание природы,а это не требует перевода.Каждый человек по-разному слышит музыку,но главное-все одинаково понимают,о чём идёт речь.Шум прибоя,завывания ветра,полёт шмеля невозможно не услышать любому,как и не понять красоту и мелодичность песен,торжественность маршей,глубину и восхитительность симфоний.Всё это выражает музыка,которая понятна всем.
dariagromova54

Объяснение:

Опера-балет включала в себя несколько картин, не связанных между собой сюжетно.

Танцевальные номера в ней сочетаются с различными оперными формами

.

Комическая опера. Для нее свойственны несложные характеристики персонажей, ориентация на народно-песенное творчество, пародийность, динамичность действия и комедийное содержание.

Опера . Героические сюжеты и драматическая выразительность музыки соединились с элементами комической оперы и мелодрамы. Сюжеты оперы чаще всего основаны на главного героя или его возлюбленной из плена. Для нее характерны гражданский пафос, обличение тирании, монументальность, современные сюжеты

.

Романтическая опера. Ее либретто основано на романтическом сюжете и отличается мистицизмом

.

Большая опера. Для нее характерны масштабность действия, исторические сюжеты, красочность декораций. В музыкальном плане она сочетает элементы серьезной и комической опер. В большой опере упор делается не на оркестровое исполнение, а на вокал.

Оперетта. В ней используются как типичные оперные формы (арии, хоры), так и разговорные элементы. Музыка носит эстрадный характер, а сюжеты - бытовой, комедийный.

Аврамец1911

1. Серге́й Серге́евич Проко́фьев (11 [23] апреля 1891, Сонцовка, Екатеринославская губерния, Российская империя — 5 марта 1953, Москва, СССР) — русский и советский композитор, пианист, дирижёр, музыкальный писатель, шахматист первой категории. Народный артист РСФСР (1947). Лауреат Ленинской премии (1957) и шести Сталинских премий (1943, 1946 — трижды, 1947, 1952).Прокофьев писал во всех современных ему жанрах. Его перу принадлежат 8 опер, 7 симфоний и другие оркестровые сочинения, 9 концертов для сольного инструмента с оркестром, 9 фортепианных сонат, оратории и кантаты, камерные вокальные и инструментальные сочинения, музыка для кино и театра.

Прокофьев создал собственный новаторский стиль. Новаторскими чертами отмечены сочинения как раннего, так и заграничного и советского периодов. Многие его сочинения (всего более 130 опусов) вошли в сокровищницу мировой музыкальной культуры как, например, Первая, Пятая и Седьмая симфонии, балет «Ромео и Джульетта» (1935), Первый, Второй и Третий фортепианные концерты, кантаты «Александр Невский» (1939) и «Здравица» (1939), симфоническая сказка «Петя и волк» (1936), музыка к кинофильму «Поручик Киже» (1934), «Мимолётности», «Наваждение», Седьмая соната и другие фортепианные пьесы. Прокофьев принадлежит к числу наиболее значительных и репертуарных композиторов XX векаПерейти к разделу «#Рецепция».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как ты понимаешь смысл выражения : "музыкальный язык не требует перевода , он понятен всем" !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*