Константин
?>

Спасите! не могу нигде найти ответ! нужно до завтра! 20 ! умоляю!

Музыка

Ответы

s2010av565
Брейк-данс брейк-данс или бибоинг (. breakdance) — уличный танец, один из пяти элементов хип-хопа. происхождение термина «брейкдансинг» (. breakdancing) никогда не был термином, используемым самими его исполнителями. они предпочитали называть себя «би-бойз» (. b-boys) и «би-гёрлз» (. b-girls). само слово обрело популярность в 80-х годах, когда оно стало достоянием общественности. дэвид туп (david toop) описывает брэйкданс как адаптацию брэйка (. break), танца, бывшего популярным до того как его выместил freak, но вновь поднявшегося на высоту таким исполнителям как nigga twins, spy и zulu kings. однако один из родоначальников хип-хопа, dj kool herc утверждает, что слово breaking происходит от сленгового словаbreak, (дословно "ломаный") так как движения выгледели ломаными. впервые слово "b-boy" употребил dj kool herc, который так называл людей, исполнявших брейк данс. ответ: dj kool herc
kamimoza
Янезнаю правильно или   церковная музыка является частью восточно-славянской духовной культуры. ее развитие до xx века прошло несколько этапов, связанных с и политическими событиями на теретории белоруси. средневековье (985-1245 византийской традиции.    этот этап характеризуется проникновением в беларусь двух культурных традиций – церковных обрядов константинополя(православие) и (католицизм). исследователи отмечают, что музыка этих традиций была не только хорошо освоена, но и  изменена под влиянием национальной музыки. результатом соединения византийской и славянской традиций стал знаменный распев. для него характерно:   1)  запись музыкальных звуков с определенных символов – «знамён», крючков (отсюда и название распева); 2)  исполнение в унисон и без музыкального сопоровождения; 3)  небольшой состав певчих, мужские тембры голосов (обычно – бас, баритон); 4)  мелодическая линия широкая, распевы внутри слогов текста, свобода мелодии, нет хроматизмов; 5)  нет деления на такты, ритм свободный; 6)  анонимность авторов.яркий пример знаменного распева - «песнопения про ефросинью полоцкую» - сборник хоровых и сольных песнопений, посвященный первой просветительнице. время написания хii – xviii вв. в основе сборника – текст «житие ефросиньи полоцкой» на старославянском языке. характер музыки – торжественный, просветленный, сдержанный, иногда суровый.  про ефросинью.период великого княжества литовского (1245-1569 ренессанс на землях. православная традиция в церковной музыке.эпоха ренессанса имела кардинальное значение для развития профессиональной музыкальной культуры беларуси. это эпоха формирования новых форм, жанров и стилей в музыке. города становятся притягательны как для приезжих музыкантов, так и для славянских профессионалов. на земле работают цыпрыян базылик, вацлав из шамотул (брест),криштов клабан, войцех длугарай (гродно), венецианский лютнист-виртуоз диамед като, лютнист из венгрии валентин бакфарг. главным центр, вокруг которого разворачивалось музыкальное искусство, был храм. именно духовная музыка стала центральным жанром в творчестве композиторов. православная музыка: переплетение , византийской традиции с музыкой обряда с запада. в результате этого произошли изменения: -появление разных вариантов мелодий к тексту   -расширение диапазона мелодии (больше кварты);                                                                                                                                    

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Спасите! не могу нигде найти ответ! нужно до завтра! 20 ! умоляю!
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*