Бунеева
?>

М. глинко его роль в развитии оперного искусства в россии

Музыка

Ответы

andreanikin
Великий композитор, родоначальник классической музыки м.и. глинка родился 20 мая (1 июня) 1804 года в селе новоспасском, близ ельни смоленской губернии, в имении отца, капитана в отставке, ивана николаевича глинки. болезненный и слабый ребенок, он воспитывался своей бабушкой (по отцу), крутой и властной женщиной, грозой крепостных и своих близких. начальное образование получил дома. музыкальные занятия с приглашенной из петербурга гувернанткой, варварой федоровной кламер, игра на скрипке и фортепиано начались довольно поздно (1815-1816) и носили любительский характер. музыкальные способности в это время выражались "страстью" к колокольному звону, глинка умел на в начале 1817 года глинка был отвезен в петербург, где его поместили в только что открытый благородный пансион при главном педагогическом институте. этот пансион был привилегированным учебным заведением для детей дворян. в год открытия благородного пансиона туда поступил лев пушкин - младший брат поэта. он был на год моложе глинки, и они, познакомившись, подружились. тогда же глинка познакомился и с самим поэтом, который "хаживал к нам в пансион к брату своему". параллельно с учебой глинка брал уроки игры на фортепиано. обучался музыке у лучших петербургских учителей того времени: скрипача франца бема, пианиста джона фильда, шарля майера. у итальянца тоди м.глинка начал учиться и пению. в начале лета 1822 года глинка был выпущен из пансиона, оказавшись одним из лучших учеников. в день выпуска он вместе со своим учителем майером с успехом публично сыграл фортепианный концерт гуммеля. первый опыт глинки в сочинении музыки относится к 1822 году - времени окончания пансиона. это были вариации для арфы или фортепиано на тему из модной в то время оперы австрийского композитора вейгля "швейцарское семейство". с этого момента, продолжая совершенствоваться в игре на фортепиано, глинка всё больше внимания уделяет композиции и вскоре уже сочиняет чрезвычайно много, пробуя свои силы в самых разных жанрах. долгое время он остается неудовлетворенным своей работой. а ведь именно в этот период были написаны хорошо известные романсы и песни: "не искушай меня без нужды" на слова е.а. баратынского, "не пой, красавица, при мне" на слова а.с. пушкина и другие. в начале марта 1823 года глинка отправился на кавказ, на минеральные воды, но это лечение не поправило его слабого здоровья. в сентябре он возвратился в новоспасское и с новым рвением принялся за музыку. он занимался музыкой много и пробыл в деревне до апреля 1824 года, а потом уехал в петербург и поступил на службу в министерство путей сообщения (1824-1828). но так как служба отрывала его от занятий музыкой, глинка вскоре вышел в отставку. постепенно круг знакомств глинки в петербурге выходит за рамки светских отношений. он знакомится с жуковским, грибоедовым, мицкевичем, дельвигом, одоевским. в апреле 1830 года ухудшившееся здоровье заставило глинку выехать для лечения в германию и италию. проведя несколько месяцев в ахене и франкфурте, он прибыл в милан, где занимался композицией и вокалом, посещал театры, совершал поездки в другие итальянские города. в италии глинка изучал бельканто и итальянскую оперу, познакомился с беллини и доницетти. прожив в италии около 4-х лет, глинка в июле 1833 года поехал в германию.
гайсанов

ответ: Эта сказка уносит нас в очень древние времена, когда нравы были жесткими и даже жестокими, за неверность женщину могли казнить. Случилось так, что могущественный царь Шахрияр был обманут своей женой и решил казнить всех молодых женщин в своей стране. Но мудрая красавица Шахерезада, конечно, не хотела умирать, она стала рассказывать царю сказки, каждый раз останавливаясь на самом интересном месте, так что царь не мог ее казнить, потому что хотел услышать продолжение. Так проходят тысяча и одна ночь, за это время царь влюбился в Шахерезаду и не казнил ни одной молодой женщины.

Мудрость и хитрость женщины победили зло и жестокость царя.

Объяснение:

egoryuzbashev
Музыкальная интонация - это основа музыкального искусства, отличающая его от других искусств. Мы, слушая мелодию, воспринимаем не просто отдельные интервалы, а линию, т. е. организованное целое, имеющую направление, настрой. Все три компонента – мелодия, гармония, ритм имеют свою интонацию. "Зерно"- интонация как возможная основа музыкального развития видна в таких примерах как сквозной мотив, гармоническая секвенция или ритмический рисунок, которые в восприятии слушателя ассоциируются с данным персонажем или произведением. Например:
1.тема судьбы у Бетховена в симфонии №5, грозная интонация, своеобразный ритмический рисунок.
2. Сольная скрипичная тема образа Шахерезады у Римского-Корсакова в симфонической поэме "Шахерезада" - очень напевеная, нежная, с восточным колоритом и повествовательной интонацией. . (Основные виды интонаций: вопросительная, восклицательная, повествовательная. )
3. Пьеса Д. Кабалевского "Клоуны" - быстрый ритм, весёлая скороговорка, подвижность, резкость, игривость.
Если взять на стыке с литературой, то музыкальная пьеса С. Прокофьева "Болтунья" на стихи А. Барто

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

М. глинко его роль в развитии оперного искусства в россии
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

LIN1022
Olga1509
gri-7410
beglovatatiyana
aleksey270593
ntinyakova
tigran87-87
zsv073625
MIKhAILOVNAAnton
Светлана-Тигран
master-lamaster
araqsyabadalyan1988
Advantage9111
ladykalmikova81
Васильевич Валерьевна