Adabir20156806
?>

Сообщение прощальный вальс глинка​

Музыка

Ответы

fashbymsk

фицджеральда признают автором, который с редкой пластичностью смог передать ритмы, краски, верования, иллюзии америки, в 20-е годы затеявшей, по его словам, "самую дорогостоящую оргию" за всю свою . лихорадочный "джазовый век" нашел в фицджеральде своего летописца и поэта.

в "отзвуках века джаза" (1933) фицджеральд писал об этом времени, полном ликующей жажды жизни, так:

" необузданное из всех поколений, то поколение, которое в смутные годы войны еще переживало отрочество, бесцеремонно отодвинуло в сторону моих ровесников и бодро вышло на авансцену. их девочки разыгрывали прожженных львиц. оно подорвало моральные устои старших, но в конце концов раньше времени исчерпало себя, и не потому, что ему не хватало морали, а потому, что ему не хватало вкуса..

к 1923 году взрослые, которым надоело с плохо скрытой завистью наблюдать за этим карнавалом, решили, что молодое вино вполне заменит им молодую кровь, и под вопли и гиканье началась настоящая оргия..

всю страну охватила жажда наслаждений и погоня за удовольствиями.

слово "джаз", которое теперь никто не считает неприличным, означало сперва секс, затем стиль танца и, наконец, музыку. когда говорят о джазе, имеют в виду состояние нервной взвинчинности, примерно такое, какое воцаряется в больших городах при приближении к ним линии фронта. "

viz-art-pnz1664

композитор вел тщательный учет всем произведениям, записывая в специальную тетрадь даже отдельные оперные номера под определенным артикулом. «реквием» был единственным сочинением, которое не было внесено в эту тетрадь рукой маэстро. этот факт породил множество домыслов, начиная с того, что «реквием» был написан значительно раньше автором (в 1784году), и заканчивая предположениями о том, что весь целиком принадлежит не ему.

вообще с 1874 года моцарт не написал ни одного опуса для церкви, за исключением «ave verum korpus». этот факт для многих исследователей является показателем того, что и «reqiem» он мог оставить лишь в наброске по причине того, что этот жанр якобы не вызывал у него творческого интереса. хотя по другой версии, предчувствие близкой гибели способствовало тому, что заказ не просто был взят в работу. композитор в этом произведении достиг неизведанной даже для себя глубины человеческого сострадания и в то же время музыка эта столь возвышенна и полна божественной красоты, что, , это единственный случай, когда смертный смог вознестись душой к богу в своем творчестве. и, как икар, после этого рухнул на землю.

на самом деле моцарт всю свою жизнь был глубоко верующим католиком, все предписания, он дружил с пастором-иезуитом, и причина острых противоречий с масонством, однажды развернувшая его на 180 градусов от тайной ложи, заключалась в антикатолических тенденциях последней. вольфганг был мыслителем и мечтал соединить то лучшее, что есть в религии с достижениями просвещенности ордена. тема духовной музыки была близка ему даже более других.

впрочем, самый известный случай, связанный с гениальными способностями моцарта-вундеркинда, отсылает к столкновению с церковным каноном. в 1770 году вольфганг посещает ватикан. время совпадает с моментом исполнения «miserere» грегорио аллегри. партитура произведения строго засекречена, под страхом отлучения от церкви запрещено ее копирование. для предотвращения возможности запоминания на слух сочинение исполняют раз в год на страстную неделю. это сложное по форме и гармонизации произведение для 2-х хоров из 4-х и пяти голосов продолжительностью более 12 минут. 14-летний вольфганг после единственного прослушивания запомнил и записал партитуру целиком.

18 ноября 1791 года в новой ложе ордена «вновь венчанная надежда» звучит маленькая кантата, созданная им специально по случаю, дирижирует маэстро. объем ее – 18 листов, на 18-й день после освящения, 5 декабря, моцарт умирает. вновь зловещее число «18» играет роковую роль в его судьбе и подает тайные знаки.реквием

расследования и доказательства подлинности нот мессы ре-минор ведутся до сих пор. теперь уже, когда все участники тех событий мертвы, правды не установить. но справедливы слова констанцы, которая писала в 1827 году: «даже если допустить, что зюсмайр полностью все написал по указаниям моцарта, все равно реквием остался бы работой моцарта».

в первую годовщину трагедии 11 сентября, случившейся в сша в 2011 году, по всей планете исполнялся «реквием» моцарта. ровно в 8: 46 (время первой атаки самолета на башню-близнеца) вступил коллектив из первого часового пояса (япония), затем через час – следующий часовой пояс и коллектив. таким образом, «реквием» звучал весь день непрерывно. выбор именно этой траурной мессы не случаен – оборвавшаяся внезапно и столь трагически жизнь моцарта, так и не успевшего дописать произведение, ассоциируется с безвременной кончиной сотен жертв теракта

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сообщение прощальный вальс глинка​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*