vainshakov
?>

Музыкальный анализ прощальный вальс глинка​

Музыка

Ответы

elizabetmaslova3

описание, анализ, критика

свою поэтическую исповедь глинка заключил в форму вальса. в те времена в петербурге наиболее часто звучавшей музыкой и наиболее любимой был именно вальс. это и пышный, бравурный танец, без которого не обходился ни один , и пьеса для фортепиано, которую так любили петербуржцы. в форме вальса писались и многие романсы, к  вальсу обращались и гурилев и варламов, верстовский и грибоедов, и сам глинка отдал дань этому модному танцу во многих своих произведениях. но впервые в «вальсе-фантазии» он сумел одушевить эту форму, наполнив ее сложностью переполнявших его чувств.

привычная простая форма танца не сковывает масштаба замысла глинки, не принижает возвышенности его романтических образов, в  нем рядом живут тени и свет, печали и радости, надежды на счастье и разочарование, и грустные предчувствия. в лирических мелодиях «вальса-фантазии» «и говор нежной страсти, и меланхолия, и грусть, и милое, неуловимое, необъяснимое, непонятное сердцу»,— писала а. керн.

выражая глубоко личное, композитор создал произведение, которое по словам б. асафьева, «имеет большее значение, чем несколько симфоний». и действительно, если вся симфоническая музыка заключена в глинкинской «камаринской», «как дуб в желуде» (чайковский), то и весь вальс заключен в «вальсе-фантазии» глинки. он первый в музыке создал тип лирического вальса, свободного в своем упоительном движении, раскрывающего все изгибы, всю драматургию тончайших движений поэтической души. такой одухотворенности, глубины и силы выражения вальс доселе не знал. от глинкинского произведения — прямые нити к глубочайшим вальсовым откровениям чайковского в его и симфониях, к вальсам глазунова, к трепетной лирике «пушкинских вальсов», вальсов золушки и наташи ростовой в прокофьевской музыке.

Терентьева

ответ:

по горизонтали

3. поднятие ноги на 90 градусов в

4. туфли

5. изготавливает предметы для сцены в

8. советский артист , народный артист

9. французский , деятельности которого выделился из оперного спектакля

12. постановщик танцев для артистов

13. празднества, которые поспособствовали становлению жанра

16. великий композитор, совершивший настоящий переворот в музыке

18. коллектив танцовщиков, исполняющий групповые и массовые танцы в

20. язык выразительных поз, жестов и мимики, который заменил слова и пение в

23. одна из составляющих

24. в какую страну пришёл в 17 веке

по вертикали

1. американская , основоположница школы танца модерн, жена сергея есенина

2. знаменитая российская начала 20 века

6. одна из величайших за всю герой социалистического труда

7. французский , внесший большой вклад в становление в россии в начале 19 века

10. сольные танцы в

11. известный п.и. чайковского

14. артистка

15. автор и режиссер-постановщик

17. скандальная , автор фразы поцелуй меня в пачку

19. основа

20. знаменитая лауреат ленинской премии

21. советский и британский артист , эмигрировавший из в 1961 году

22. родина

romka1210
Люди в музыке прежних времён, потому что она написана более качественно и профессионально, лучше передает человеческие чувства и мысли. современная музыка не несёт в себе ни только смысловой, но и духовной нагрузки. а человек ожидает от музыки чего-то духовного и возвышенного, а взять это он можно только из произведений прошлого. нынешняя музыка – набор простейших музыкальных квадратов. но даже не в этом самое главный минус современной музыкальной культуры. в ней нет музыкальной завязки, развитие сюжета, а главное – в эту музыку не вложена душа автора.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Музыкальный анализ прощальный вальс глинка​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*