platonovkosty
?>

Оперные персонажи: кончак, ярославна, князь галицкий. наташа, мельник. антонида, ваня, собинин. пимен, юродивый, варлаам. фарлаф, наина, баян. лель, купава, берендей. татьяна, ленский, ольга. 1. «иван сусанин» глинки 2.«руслан и людмила» глинки. 3. «русалка» даргомыжского. 4. «князь игорь» бородина. 5. «борис годунов» мусоргского. 6. «евгений онегин» чайковского. 7. «снегурочка» римского- корсакова.

Музыка

Ответы

AnvarzhonovichNadezhda1071

Опера/персонажи

1. «Иван Сусанин» Глинки -  Антонида, Ваня, Собинин.

2. «Руслан и Людмила» Глинки - Фарлаф, Наина, Баян.

3. «Русалка» Даргомыжского  - Наташа, Мельник.

4. «Князь Игорь» Бородина - Кончак, Ярославна, князь Галицкий.

5. «Борис Годунов» Мусоргского - Пимен, Юродивый, Варлаам.

6. «Евгений Онегин» Чайковского - Татьяна, Ленский, Ольга.

7. «Снегурочка» Римского- Корсакова - Лель, Купава, Берендей.

ulyana-d

Этюдам Шопена, без которых не обходится практически ни один международный фортепианный конкурс, предшествовала длительная история этого жанра, связанная с развитием инструментального исполнительства.

В своем первоначальном, прикладном значении, этюд не претендовал на особую художественную ценность, будучи пьесой инструктивно-тренировочного характера. Созданная для развития исполнительской техники, такая пьеса ставила конкретные исполнительские задачи.

В XIX веке в связи с освоением сравнительно молодой фортепианной техники (со времени выступлений Моцарта – одного из первых, кто музицировал не только на клавесине, но и на фортепиано менее полувека) жанр фортепианного этюда был широко востребован. В год, когда была создана вторая тетрадь шопеновских этюдов, Шуман писал: «У многих обучающихся поникли бы крылья, если бы они увидели всю массу накопившихся до настоящего времени этюдных сочинений». Это были этюды Клементи, Черни, Крамера, Гуммеля, Риса, Кесслера, Мошелеса, Калькбреннера и многих других концертирующих пианистов–виртуозов XIX века.

Ваган Шутова332
Сочинение по картине «Серебрякова — Девочки у рояля» в начальной школе — это раскрытие творческих у ученика и одно из самых эффективных средств развития речи у школьников.
Описание картины «Серебрякова — Девочки у рояля» воздействует на скрытые чувства ребенка, раскрывая перед ним такие стороны жизни, с которыми ребенок не мог бы столкнуться в своей повседневности.

Сочинение по картине «Девочки у рояля» расширяет кругозор детей, развивает их мышление, обогащает их словарный запас. Картина, которую нарисовал художник Серебрякова, развивает воображение детей, совершенствует умение отбирать нужные для её описания слова и учит школьников грамотно составлять сочинения и эссе.
Перед написанием сочинения дети должны познакомиться с творчеством художника и узнать как жил Серебрякова Зинаида Евгеньевна. Внимательно рассмотрев картину и проанализировав её содержимое можно побеседовать по её содержанию с учителем или сразу приступать к написанию сочинения.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Оперные персонажи: кончак, ярославна, князь галицкий. наташа, мельник. антонида, ваня, собинин. пимен, юродивый, варлаам. фарлаф, наина, баян. лель, купава, берендей. татьяна, ленский, ольга. 1. «иван сусанин» глинки 2.«руслан и людмила» глинки. 3. «русалка» даргомыжского. 4. «князь игорь» бородина. 5. «борис годунов» мусоргского. 6. «евгений онегин» чайковского. 7. «снегурочка» римского- корсакова.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

krasnobaevdj3
Nivanova995
ilkindadashov935232
Альберт Татьяна
Boss5519
valerii-borisovich550
Takhmina-Komarova1415
Александровна
merzlikinairena
Shcherbakov_Artur1781
balabinatanya7174
annakuznetsova841
s45983765471717
kashxb2056
JisesLove19955