brand
?>

Составить конкурсную программу межгалактическую, 5 шедевров искусства и почему?

Музыка

Ответы

myataplatinumb348
I. Знакомство с Шедеврами Мирового искусства должно происходить в максимально занимательной форме.

Этап знакомства позволяет школьникам построить временную систему координат. Горизонталь выявляет возможности контакта знаменитых людей (например, какую музыку мог слушать Микеланджело? Какие книги читал? С кем был знаком? ) Вертикаль знакомит с эволюцией различных областей искусств - живопись, архитектура, музыка, литература. Для построения этой системы привлекаются различные CD-ROM и видеозаписи, содержащие соответствующую информацию.

В докладе раскрывается методика проведения занятий на базе ЭГ.

II. Изучение Шедевров Мирового искусства - непрерывный цикл лекций по отдельной программе.

Ш. Создание собственных мультимедийных программ может быть посвящено культурно - этнографическому наследию региона. В каждом регионе расположены ряд историческо - культурных объектов, которые могут быть соотнесены с другими произведениями искусств и историческими памятниками. Можно подготовить материалы об открытии и освоении края, информацию о первопроходцах, о произведениях местных художников или подобрать виды края. Возможно вызовут интерес национальные обычаи коренных жителей и методы охоты, элементы традиционной графики. В результате получится путеводитель по региону и его окрестностям, а при активной работе по этому направлению возможна даже подготовка мультимедийной энциклопедии такого типа как Думсдей, подготовленной в Великобритании с участием школьников.

Для подготовленных посетителей рекомендуется режим свободной работы с аудиовизуальным произведением. Для тех же, кто только начинает знакомиться с произведениями искусства целесообразно подготовить индивидуальные задания, при выполнении которых посетители смогут более глубоко ознакомиться с заданной темой, овладеть навыками навигации по мультимедийным продуктам-энциклопедиям, подготовить реферат, доклад или обзор по заданной теме.

Общеобразовательные аспекты работы ЭГ

В первую очередь необходимо выделить ряд продуктов по обучению иностранным языкам.

На втором месте - музыкальные произведения на CD-ROM. На таких компакт-дисках, наряду с самим музыкальным произведением, обычно содержится история создания музыкального произведения, фотокопии оригинала, искусствоведческий и критический разбор произведения и т. д. К сожалению, большая часть таких CD-ROM подготовлена на английском языке, в том числе компакт-диски по произведениям Чайковского, Стравинского. В то же время большинство мультимедиа-энциклопедий (Гролье, Энкарта, The World Book и др. ) дают возможность провести ряд общеобразовательных уроков по музыке в средней школе (Обычно в этих энциклопедиях приводятся как фотографии отдельных инструментов, так и записи их звучания) .

Следующее учебное направление, требующее значительного числа компьютеров в аудитории - компьютерное искусство: рисование, дизайн, создание анимаций, мультимедийных приложений и т. д. В этом случае требуется набор инструментальных средств для проведения занятий. Так, для компьютерной графики требуется наличие графических редакторов. Уроки рисования с компьютера особенно привлекательны для детей и для этого разработан ряд прекрасных инструментальных средств.

Конкретный выбор общеобразовательных аспектов работы зависит от количества компьютеров для использования в учебных целях в ЭГ и возможностей педагогов для проведения занятий. К сожалению, приходится констатировать, что программное обеспечение для этих целей стоит достаточно дорого, например, CD-ROM, рассчитанный на трехлетний курс изучения английского языка стоит около 150 долларов. Поэтому необходим дополнительный выбор основных направлений работы ЭГ в зависимости от конкретных условий.

Международный консорциум "Шедевры искусства" в настоящее время ведёт разработку проекта ЭГ для нескольких регионов
Исмагилова_Саният
Увертюра (фр. ouverture - открытие, начало) - 1. Оркестровая пьеса, исполняемая перед началом оперы или балета, обычно основанная на темах произведения, которому она предшествует, и сжато воплощающая его главную идею. 2. Название самостоятельного одночастного оркестрового произведения, часто относящегося к программной музыке.

Эпилог (греч. έπίλογος — послесловие) — заключительная часть, прибавленная к законченному художественному произведению и не связанная с ним неразрывным развитием действия.
alfaantonk
Этот мрачного вида человек, игрок и дебошир совершенно преображался, взяв в руки скрипку. Даже тем, кто считал, что его слава лучшего скрипача в мире раздута, приходилось смириться, когда им доводилось услышать его игру. Для людей, в музыке не разбиравшихся, он устраивал настоящие представления с звукоподражанием – "жужжал", "мычал" и "разговаривал" струнами. Его творческий путь оборвался стремительно и трагично. Из-за туберкулеза Паганини пришлось вернуться в Италию, а приступы кашля не давали ему разговаривать. В родную Геную он вернулся глубоко больным человеком. Ужасно страдая от тяжелейших приступов, Никколо прожил еще три года.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составить конкурсную программу межгалактическую, 5 шедевров искусства и почему?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*