Лебедев972
?>

Какие нетанцевальные пьесы бах включал в свои сюиты? как переводится на язык слово сюита? кто из музыкантов назвал хорошо темперированный клавир жемчужиной в музыке? где зародился танец аллеманда, какой у этого танца размер и темп? где зародился танец куранта, какой у этого танца темп и размер? где зародился танец сарабанда, какой у этого танца темп и размер? где зародилась жига, какой у этого танца размер и темп? какой у танца менуэт темп и размер? какой у танца гавот темп и размер? ! !

Музыка

Ответы

Valerevna-Vardan
1.Сюита в переводе с французского обозначает :ряд,последовательность.
omraleva

ответ:9 августа 1942 г. в переполненном зале Ленинградской филармонии состоялось исполнение Седьмой симфонии. 80 мин., пока звучала музыка, орудия врага безмолвствовали: артиллеристы, защищавшие город, получили приказ командующего Ленинградским фронтом Л. А. Говорова — во что бы то ни стало подавлять огонь немецких орудий. Операция огневого подавления вражеских батарей называлась «Шквал». Во время исполнения симфония транслировалась по радио, а также по громкоговорителям городской сети. Её слышали не только жители города, но и осаждавшие Ленинград немецкие войска. Новое произведение Шостаковича потрясло слушателей, вселило уверенность и придало силы защитникам города.

Позднее запись симфонии осуществили многие выдающиеся дирижёры, как в СССР, так и за рубежом. На музыку 1-й части симфонии был поставлен балет «Ленинградская симфония», получивший широкую известность

Седьмая («Ленинградская») симфония Д. Д. Шостаковича по праву является не только одним из важнейших художественных произведений отечественной культуры XX в., но и музыкальным символом блокады Ленинграда.

Объяснение: думаю так

levickaalubov5
Потому что они глупо погибли. Если поразмышлять здесь двое молодых людей, красивых, самоотверженных, самых лучших, отрекаются от Бога ради любви человеческой. Нам Бог дал жизнь, мы не имеем права ее лишаться. Они отреклись от любви к Богу, потому что у них потерпела крах любовь человеческая. Мы читаем пьесу и считаем, что именно смерть молодых людей — это и есть трагедия. Трагедия не в смерти их тела, а в том, что они пытались убить свои души, отказавшись от Божественного, когда рушится человеческое. Потому что у них срастилась человеческая любовь с Божественной: если человеческая рухнула, значит, тогда и Божественной нет на свете. Вот это срастание — и есть катастрофа, когда человек забывает о том, что Божественное вечно, а человеческое преходяще, когда человек не может принять крах любви человеческой, когда он начинает обожествлять любовь человеческую и когда она рушится, тогда — все, весь мир рухнул и тогда жизнь не имеет смысла.
Поистине это демоническая повесть, «Ромео и Джульетта» , это повесть, что самая лучшая молодежь отрекается от вечных ценностей в угоду сиюминутным.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какие нетанцевальные пьесы бах включал в свои сюиты? как переводится на язык слово сюита? кто из музыкантов назвал хорошо темперированный клавир жемчужиной в музыке? где зародился танец аллеманда, какой у этого танца размер и темп? где зародился танец куранта, какой у этого танца темп и размер? где зародился танец сарабанда, какой у этого танца темп и размер? где зародилась жига, какой у этого танца размер и темп? какой у танца менуэт темп и размер? какой у танца гавот темп и размер? ! !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*