baranovaas
?>

Почему музыкальный язык не требует перевода и понятен

Музыка

Ответы

ЭдуардовнаКлючников1361
Я считаю потому, что музыкальный язык, музыка - это чувства, ощущения, она выражает эмоции, а в чем смысл переводить чувства? думаю, все понятно, что это песня грустная, а это веселая. Музыка обнажает души людей, раскрывает натуру)
cherkashenko87543

Золушка (1944) — балет Сергея Прокофьева по сюжету одноимённой сказки Шарля Перро. Музыка к балету написана в период с 1940 по 1944 год.

Впервые «Золушка» была поставлена в ноябре 1945 года на сцене Большого театра. Её постановщиком был Ростислав Захаров, а заглавную роль исполняли балерины Ольга Лепешинская, Галина Уланова и Раиса Стручкова.

Балет "Золушка" - одно из самых любимых пpоизведений C.Пpокофьева.

Он писал в ноябpе 1945 года: "Основное, что мне хотелось пеpедать в музыке "Золушки", - поэтическая любовь Золушки и Пpинца, заpождение и pасцвет чувства, пpепятствия на его пути, осуществление мечты".

Борис Пастернак писал Галине Улановой после премьеры балета в Москве в декабре 1945 года: «…Я особенно рад, что видел Вас в роли, которая наряду со многими другими образами мирового вымысла выражает чудесную и победительную силу детской, покорной обстоятельствам и верной себе чистоты… Мне та сила дорога в её угрожающей противоположности той, тоже вековой, лживой и трусливой, низкопоклонной придворной стихии, нынешних форм которой я не люблю до сумасшествия… »

Впечатляющего успеха достиг Прокофьев в балете "Золушка" на сюжет сказки Ш. Перро (1944, сцен. Н. Д. Волков; 1945, Большой театр, балетмейстер Р. В. Захаров) . Романтическая сущность музыки Прокофьева проявилась прежде всего в особой роли возрождЕнного в те годы увлекающего и одухотворЕнного вальса. Возвышенная и утончЕнная лирика оттеняется в балете изящными неоклассическими стилизациями придворных танцев, а также гротесково-пародийными образами злобной мачехи и сварливых сестЕр, в создании которых проявился неподражаемый юмор Прокофьева.

Объяснение:

Anzhelika-Bulanov802

gis moll натуральный :

Вверх: соль диез - ля диез - си- до диез - ре диез - ми - фа диез - соль диез. Вниз: соль диез - фа диез - ми - ре диез - до диез - си - ля диез - соль диез.

гармонический:

Вверх: соль диез - ля диез - си- до диез - ре диез - ми - фа дубль диез - соль диез. Вниз: соль диез - фа дубль диез - ми - ре диез - до диез - си - ля диез - солт диез.

милодический:

Вверх: соль диез - ля диез - си - до диез - ре диез - ми диез - фа дубль диез - соль диез. Вниз: соль дизель - фа диез - ми - ре диез - до диез - си - ля диез - соль диез.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Почему музыкальный язык не требует перевода и понятен
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*