Novikova
?>

Как бы развивались события после песни"матушка, матушка, что во поле рожь"

Музыка

Ответы

alexey
Э... Вообще-то "Матушка, матушка что во поле пыльно". Но не суть:
Едет муж этой девушки. Когда он приедет, то они поженятся, так как раньше людей женили родители. Девушка конечно будет первое время переживать, но скоро успокоится и родит детей которых он тоже будет выдавать замуж по такому же обычаю!
natakrechko
01.

Начался учебный год, 
Часики затикали, 
А меня вопрос гнетет: 
Скоро ли каникулы? 

02.

Даже в Танин день рожденья 
Юра по привычке 
Таню вместо поздравленья 
Дернул за косички! 

03.

Вова в школу опозданья 
Объясняет просто: 
- А учиться, Мариванна, 
Никогда не поздно! 

04.

Если хочешь много знать, 
Многого добиться, 
Обязательно читать 
Должен научиться. 

05.

Разбудите меня ночью, 
В самой серединочке, 
Расскажу вам алфавит 
Без одной запиночки! 

06.

В нашем классе все ребята 
Любят отличиться. 
Кто рисует, кто поет, 
Лишь бы не учиться. 

07.

Если ты - моя подруга, 
Из несчастья вызволи. 
Подними скорее руку, 
Чтоб меня не вызвали! 

08.

Валя мучила расческу, 
К школе делала прическу. 
Мучила-то, мучила, 
А получилось чучело! 

09.

Дятел пестрый клювом острым 
Долбит звонкую сосну. 
Две сороки на уроке 
Нарушают тишину. 

10.

В школу я иду с цветами, 
Маму за руку держу. 
Из-за пышного букета 
Я дверей не нахожу. 

 Выбери какую нибудь
veniaminsem
Родион 16 декабря 1932 года в Москве. Отец – Щедрин Константин Михайлович, музыкант-теоретик, педагог, музыкальный деятель. Мать – Щедрина Конкордия Ивановна (урожд. Иванова), немузыкант по роду занятий. Супруга Майя Михайловна, прима-балерина Большого театра России, Народная артистка СССР, лауреат Ленинской премии. 

Щедрин – один из самых крупных и известных композиторов второй половины ХХ века. Владея острым современным музыкальным языком, он смог создать произведения, доступные и широким кругам слушателей. Намеренная антиавангардная установка на слушателя пронизывает творчество Щедрина на протяжении всей жизни: «большая музыка должна иметь большую аудиторию». При этом он шире, чем кто-либо из композиторов его поколения, развил в своем творчестве русскую тематику: его оперы и балеты написаны почти исключительно на сюжеты крупнейших русских писателей – Н.Гоголя, А.Чехова, Л.Толстого, В.Набокова, Н.Лескова, он автор хоровой русской литургии «Запечатленный ангел», концертов для оркестра «Озорные частушки», «Звоны», «Хороводы», «Четыре русские песни» и т.д. 

На Родиона Щедрина как будущего музыканта и русского композитора решающее влияние оказала семья. Его дед был православным священником в Алексине Тульской губернии, и тропинку к церкви, где он отправлял службу, прихожане окрестили «щедринкой». Отец композитора, К.М.Щедрин, родился в селе Воротцы Тульской губернии, детство провел в Алексине. Был одарен редкостными музыкальными магнитофонной» памятью (запоминал музыку с одного раза), абсолютным слухом. Его заметила приезжавшая в город актриса В.Н.Пашенная, которая за свой счет отправила мальчика в Москву, где он окончил Московскую консерваторию. 

Музыкой Р.Щедрин был окружен с самого детства: слышал игру отца на скрипке, инструментальное трио в составе отца и его братьев. В 1941 году был отдан в Центральную музыкальную школу-десятилетку при Московской консерватории. Реально же заниматься по фортепиано начал частно - у М.Л. Гехтман. Но началась Вторая мировая (для СССР - Великая отечественная) война, и все школы в Москве были закрыты. Семья Щедриных была эвакуирована в Самару (тогда Куйбышев), город, имевший строго засекреченное административное значение. (Там был выстроен гигантский тайный бункер - для Сталина и членов Политбюро). Щедрины уехали в октябре 1941 года, под бомбами. До Самары гитлеровцы так и не дошли. В этот же город был переброшен и Д.Шостакович, завершивший в нем свою знаменитую Седьмую симфонию; юному Родиону довелось услышать ее на генеральной репетиции под управлением С.Самосуда. Туда же был эвакуирован и Большой театр. Шостакович и К. Щедрин вели работу в Союзе композиторов, первый – как председатель, второй – как ответственный секретарь. Шостакович заботливо семье Щедриных в трудных бытовых и иных обстоятельствах. 
Когда появилась возможность вернуться в Москву, Родиона снова отдали в Центральную музыкальную школу (1943). Но у мальчика уже сложились свои представления о жизни - его интересовали не гаммы в музыкальной школе, а настоящие, серьезные дела. Он дважды убегал на фронт, и второй раз добрался из Москвы до Кронштадта. После этого родители не нашли ничего лучшего, как определить сына в Нахимовское морское училище в Ленинграде – и отослали туда его документы. 
Тем временем произошло событие, в конечном счете приведшее к появлению композитора Родиона Щедрина. В конце 1944 - начале 1945 годов в СССР открылось новое учебное заведение – Московское хоровое училище (мальчиков). Его создатель и первый директор, известнейший хормейстер А.Свешников пригласил туда отца Р.Щедрина преподавать историю музыки и музыкально-теоретические предметы, а тот, в свою очередь, попросил зачислить на учебу и своего сына. У Родиона был абсолютный слух, достаточно приемлемый голос, и он был определен, наконец, по музыкальной специальности (декабрь 1944 г

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как бы развивались события после песни"матушка, матушка, что во поле рожь"
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

academycoffee243
saltikovaPavlenko
snabomp
kris5009646
kolyabelousow4059
dariagromova54
makitra08
olimov
гайсанов
sychevao19975
verich
ynikolaev2657
Сергеевна_Юрикович
valeron7hair7
Erikhovich