egornostaeva
?>

Как построить д7 от ля бемоль мажор и фа минор?

Музыка

Ответы

Shelchkowa453
D7 строится на V ступени мажора и гармонического минора и состоит из б.3+м.3+м.3

В As-dur: ми♭-соль-си♭-ре♭⇒ля♭-ля♭-ля♭-до
В f-moll: до-ми♮-соль-си♭⇒фа-фа-фа-ля♭
snabomp

ответ: В   творчестве  Бетховена  запечатлелось великое пробуждение народов, героика и драматизм революционной эпохи. Обращенная ко всему передовому человечеству, его музыка была смелым вызовом эстетике феодальной аристократии.

 Основные   черты   его  произведений отображают тему  борьбы   и  победы , стремления  свободного  существования . “Героическая”, Пята и  Девятая симфонии, увертюры “Кориолан”, “Егмонт”, “Леонора”, “Патетическая соната” и “аппассионата” – именно этот круг  произведений  почти сразу завоевали Бетховену большое мировое признание. Герой, который отображен в каждом музыкальном произведении композитора, – борец владеет безграничным мужеством и страстью, вместе с тем, наделенный и богатым, тонко развитым интеллектом.

Объяснение:

Sergei
1. Три или четыре контрастные части. Если три: быстрая, медленная, быстрая; если четыре: сонатное allegro, медленная, менуэт, финал.
Сонатное allegro: экспозиция: вступление (может не быть); главная партия; связующая партия (может не быть); побочная партия; заключительная партия. Контраст между главной и побочной партиями. Разработка: развитие экспозиции; иногда самостоятельная тема; предыкт (органный пункт). Реприза: повторение экспозиции. Кода.
Медленная часть: лирическая, форма А(ава)ВА(ава). 
Менуэт: размер 3/4. Первая часть - основная, вторая - трио, третья - повторение основной.
Финал: обобщение, часто в форме рондо.
Кода: завершение.
2. Вступление тихое. Экспозиция: торжественная главная тема, связующая тема представляет собой лиризованный вариант главной, связующая и побочная ярко контрастируют с главной. Медленная часть: пасторальный раздел. Реприза: марш. Связующая и побочная темы также торжественные и ликующие. Завершение - победное проведение главной темы. Итак:сонатное allegro со вступлением, эпизодом в разработке и зеркальной репризой динамизированного характера.
3. Учитываются общие законы драмы (наличие ясно выраженного центрального конфликта, определённая последовательность этапов раскрытия драматического замысла - экспозиция, завязка, развитие, кульминация, развязка и так далее. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как построить д7 от ля бемоль мажор и фа минор?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*