mez-omts-d5
?>

Вид многоголосия характерный для музыки и.с баха

Музыка

Ответы

steam22-9940
Вид многоголосия характерный для И.С. Баха это полифония
tefdst

Концерт для скрипки с оркестром № 1, ми бемоль мажор (партия скрипки написана в ре мажоре, но её струны настраиваются на полтона выше), Op.6 (1817 г.)

Концерт для скрипки с оркестром № 2, си минор, «La campanella», Op.7 (1826 г.)

Концерт для скрипки с оркестром № 3, ми мажор (1830 г.)

Концерт для скрипки с оркестром № 4, ре минор (1830 г.)

Концерт для скрипки с оркестром № 5, ля минор (1830 г.)

Концерт для скрипки с оркестром № 6, ми минор (1815 г.?), неоконченный, авторство последней части неизвестно.

Концерт для гитары с оркестром ля мажор

Ведьмы (Вариации на тему из балета Франца Зюсмайера «Орех Беневенто»), Op. 8

Интродукция с вариациями на тему «Бог хранит короля», Op.9

Венецианский карнавал (вариации), Op. 10

Концертное аллегро Moto Perpetuo, соль мажор, Op. 11

Вариации на тему Non più Mesta, Op.12

Вариации на тему Di tanti Palpiti, Op.13

60 вариаций во всех строях на генуэзскую народную песню Barucaba, Op. 14 (1835 г.)

Кантабиле, ре мажор, Op. 17

Moto Perpetuo (Вечное движение) до мажор

Кантабиле и вальс, Op. 19 (1824 г.)

Соната для большого альта (вероятно, 1834)

Вариации на струне G на тему из оперы Дж. Россини «Моисей»

Объяснение:

дкмаю )

Марина Федорович924
Музыка первая часть начинается спокойной певучей мелодией струнных без со­провождения. ей отвечают мягкие аккорды валторн, поддержанные низ­ кими деревянными и литаврами. это главная партия сонатного аллегро. певучая мелодия подхватывается другими инструментами, развивает­ся, распевается все шире. побочная партия — широкая лирическая ме­лодия, полная сердечного тепла, трепетная и увлеченная, звучит мягко и нежно у солирующей валторны, альтов и виолончелей на фоне взвол­нованного синкопированного аккомпанемента. она не создает контрас­та с первым образом, а дополняет его. заключительная тема основана на коротких мотивах, сходных по характеру с главной. после повторения экспозиции согласно классическим канонам, начинается разработка, в которой обе темы многообразно варьируются, приобретают напряжен­ные, порой драматические черты. достигается лирическая кульминация части, после которой наступает реприза. вторая часть, по свидетельству ученика и друга калинникова, автора книги о нем пасхалова, возникла во время бессонницы: «все спит, из­ вне не доносится ни одного звука. но самая тишина вибрирует. ощущаешь пульсацию собственного сердца, душу охватывает чувство одино­чества». среди напряженной тишины, ощущение которой так ярко передано в музыке начала анданте, возникают очертания прекрасного образа, манящей, может быть несбыточной, мечты. характер мелодий, звучание оркестра — все выдержано в пастельных тонах. задумчивой первой теме, как бы плывущей на фоне баюкающего аккомпанемента скрипок и арф, мягко контрастирует вторая — меланхоличная и томная мелодия, интонируемая гобоем. ее дополняет широкий распев всех вы­соких инструментов оркестра. как будто светлая мечта овладевает со­знанием, заполняет все, вытесняя ощущение тишины. но вот, в репризе трёхчастной формы, возвращается первоначальное настроение, светлое видение рассеивается, воцаряется покой. третья часть — яркое, жизнерадостное широко развернутое скерцо, рисующее картины народного веселья. полная удали мужская пляска сменяется плавной грацией девичьего хоровода. легко и непринужден­но плетется его кружевной узор. в прозрачном свирельном наигрыше солирующего гобоя (трио — средний раздел сложной трехчастной фор­мы) звучат то задушевное грустное раздумье, то задор. возобновляется стремительная пляска, завершая полную жизни и красок картину. финал симфонии — развязка драматургического развития. он начи­нается как и первая часть — звучанием ее главной темы в унисонах струн­ной группы. дальше на протяжении финала, также написанного в сонат­ной форме, среди разнообразных сцен и настроений, в смене плясовых, танцевальных и лирически-напевных эпизодов возникают знакомые мо­тивы. звучат обе темы первой части, слышится свирельный напев сред­ней части скерцо, появляется и задумчивая плывущая мелодия из андан­те. но здесь она преображается: среди всеобщего шумного ликования, в триумфальном звучании валторн и тромбонов она возвещает о дости­жении заветной мечты. в радостном, торжественном ее характере слышатся гимнические черты.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вид многоголосия характерный для музыки и.с баха
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*