Жил на свете пастух. у него не было дома, а из имущества он имел только старую, деревянную флейту. Обычно в 13:15 он уходил на обед и приходил в поле к 14:15. И вот как то раз он шёл в поле и увидел по дороге старое дерево. Оно было на столько старым и сухим, что если бы одна маленькая искорка попала в нее оно загорелосьткак маленькая щёпочка. Виран, а именно так звали пастуха дальше... А дальше случилось страшное, на Вирана напали разбойники, и схватили его, а так как из имущества он имел только флейту, они с громкими криками и смехом раздавили её. После того как они посмеялись над бедным человеком они ушли а на этом месте появился волшебник, который смог заменить его флейту и сделать её волшебной. Но он сказал" Если ты будешь с добрым сердцем доброй душой и тогда все эта флейта исполнит твои желания" . Бедный пастух принял этот дар и стал своим друзьям и родственникам,после того как об этом узнал Король этой страны он призвал его себе на переговоры и попросил его излечить свою дочь которая была больна. После 2-ого или третьего раза прослушивания музыки из флейты принцесса смогла выздороветь, король узнав об этом наградил пастухаи и стал приплясывать на троне, а слава о человеке который был пастухом и разбогател от одной лишь старой флейты разлетелась на многие страны. Так вот мои маленькие друзья не выкидавайте старых флейт!
superniki87
27.03.2022
Духо́вная му́зыка — музыкальные произведения, связанные с текстами религиозного характера, предназначенные для исполнения во время церковной службы или вбыту. Под духовной музыкой в узком смысле подразумевают церковную музыку христиан; в широком смысле духовная музыка не исчерпывается сопровождением богослужения и не ограничивается христианством. Тексты сочинений духовной музыки могут быть как каноническими (например, католическая месса), так и свободными, написанными на основе или под влиянием священных книг.
anadtacia03108988
27.03.2022
Музыка. чайковский симфония №5 часть 1 описание. вступление симфонии — траурный марш, интонируемый бас-кларнетом в сопровождении низких струнных. «полнейшее преклонение перед перед неисповедимым предначертанием, — пишет об этом музыкальном образе чайковский в своих черновиках. — сомнения, жалобы, » главная партия первой части — снова марш, уже более решительный, но тоже сумрачный и тревожный. движение порывисто, ритмика обострена. постепенно колорит светлеет, набирает силу, становится все более мощным музыкальный поток, скоро достигающий действенной кульминации. вступает побочная партия — распевная, с романтическим порывом. скрипичная мелодия словно выливается из предшествовавшего бурного движения. вальсовый эпизод внутри побочной партии — это полное отстранение от драмы. в нем господствуют нежность и чистота. но резкие аккорды всего оркестра разрушают движение вальса, возвращают к драматической, полной накала борьбе. ею определяется острота столкновений разработки, трагизм музыки всей первой части.
Так вот мои маленькие друзья не выкидавайте старых флейт!