lbondareva
?>

Составить два синквейна на тему классика и современность. за правильный и хороший ответ 34

Музыка

Ответы

Татьяна-Мишин1307
Классика в музыке

1)Академия.
2)Образцовая,гармоничная.
3)Пишется,звучит,признаётся.
4)Мировые шедевры 
5)Эталон.

Современность в музыке

1)Новаторство.
2)Актуальное,востребованное.
3)Отражает,передаёт,популяризирует.
4)Смелые идеи композиторов всех эпох.
5)Субкультура.
far-yuliya128
Увертюра «эгмонт»

    музыка к трагедии гёте «эгмонт» была закончена бетховеном два года спустя после создания пятой симфонии, в 1810 году. увертюра — первый из девяти номеров этой музыки. трагедия привлекла бетховена своим героическим содержанием. события «эгмонта» относятся к xvi веку, когда народ нидерландов восстал против своих поработителей — испанцев. борьбу народа возглавил граф эгмонт, смелый и мужественный человек. эгмонт гибнет, но народ завершает начатое им дело. восстание закончилось победой в 1576 году. а в 1609 году было заключено перемирие, по которому испания признала независимость части нидерландов.    

    увертюра «эгмонт» — произведение одночастное. если в пятой симфонии «события» развертывались на протяжении четырех частей, то в увертюре бетховен сумел показать основные моменты развития трагедии в сжатой форме. о программном замысле симфонии мы могли лишь догадываться — в «эгмонте» оно определено содержанием произведения гёте. 

      увертюра начинается медленным  вступлением  . как и в «патетической сонате», здесь даны две резко контрастные темы. первая из них, аккордовая, звучит торжественно, властно. низкий регистр, минорный лад ей мрачную, зловещую окраску. в оркестре ее исполняют струнные инструменты. медленный темп, характерный ритм темы напоминают величавую поступь сарабанды:

вторую тему «запевает» гобой, к которому присоединяются другие деревянные духовые инструменты, а затем и струнные. в основе мелодии лежит выразительная секундовая интонация, которая придает ей скорбный характер. тема воспринимается как просьба, жалоба:

зная содержание трагедии гёте, можно с определенностью говорить о воплощении здесь образов двух враждебных сил: угнетателей-испанцев и под их властью нидерландского народа. борьба этих сил составляет основу трагедии гёте, развитие соответствующих музыкальных тем является содержанием увертюры.

как обычно, увертюра написана в форме сонатного аллегро.  главная партия  имеет волевой, героический характер. она изложена в фа миноре. сила и энергия ее постепенно возрастают. вначале она звучит в нижнем регистре у виолончелей и других струнных инструментов piano, затем подхватывается всем оркестром fortissimo:

ход на секунду в начале мелодии раскрывает родство главной партии со второй темой вступления — темой «страданий» народа. ее героический характер говорит уже не о покорности, а о возмущении нидерландцев и восстании их против поработителей.

побочная партия  также тесно связана с музыкой вступления, она совмещает в себе черты обеих его тем. в первой фразе — аккордовой, тяжеловесной — без труда можно узнать тему «поработителей». изложенная в мажоре (ля-бемоль мажор), она звучит теперь не только торжественно, но и победно. и здесь эта тема поручена струнным инструментам. тихое звучание деревянных духовых инструментов во второй фразе роднит побочную партию со второй темой вступления:

мужественная и решительная заключительная партия завершает экспозицию.

разработка  невелика. в ней как бы продолжается сопоставление контрастных тем вступления, «борьба» обостряется. на робкие «просьбы» каждый раз следует неумолимый и жестокий «ответ». многократное повторение мелодии начала главной партии каждый раз завершается двумя отрывистыми и резкими :

но «борьба» на этом не заканчивается. в конце репризы она разгорается с еще большей силой. тема «испанских поработителей» звучит здесь особенно непреклонно и яростно, и еще более жалобно и умоляюще — тема народа. неравный поединок внезапно обрывается. реприза заканчивается рядом выдержанных, тихо и печально звучащих аккордов. бетховен хотел, очевидно, передать здесь последнюю жестокую схватку народа с врагом и гибель героя, эгмонта.

увертюра заканчивается большой  кодой  , в которой показан итог борьбы. ее торжественный и ликующий характер говорит о победе народа:

начало коды напоминает гул приближающейся толпы, который быстро нарастает и выливается в поступь грандиозного массового шествия. звучат призывные возгласы труб и валторн, а в конце увертюры флейты пикколо. как и пятую симфонию, бетховен заканчивает- минорную увертюру в одноименном мажоре.

интерес бетховена к судьбам народов, стремление в своей музыке показать «борьбу» как неизбежный путь к достижению цели и грядущую победу — основное содержание героических произведений композитора, в том числе «патетической сонаты», пятой симфонии, увертюры «эгмонт». именно поэтому среди всех композиторов прошлого бетховен особенно близок нам, советским людям.

BogdanR106203
Милена, милая моя, я люблю тебя, когда только повстречал – в омут глаз твоих попал. ты прекрасна, спору нет, пусть же знает целый свет, что красавица – со мной, и не нужно мне другой. милена чуткости полна добросердечностью одарит вас она. ей доверяют люди без сомненья невзгоды, радости, порывы настроенья. заботлива и ближнему верна, в делах старательна, проворна и умна; её не подведёт воображенье. найдет она всему достойное решенье. милену стороною пусть обходят чаще неурядицы и грусть; успешно завершатся все свершенья, будет удача и от жизни восхищенье! ты, милена, просто восхитительна! так необычна, так умна, тебе капризы все простительны, хочу, чтоб рядом ты была. люблю тебя безумно, милая, горжусь тобою всей душой, всегда улыбчива, красивая, прошу, всегда ты будь со мной. милена, милая подруга! ликуй и радуйся, цвети! и не страшны метель и вьюга, и неувязки на пути! во всем успеха и везенья, здоровья, светлых ярких дней! и будь не только в день рожденья ты королевой для друзей! милена, ты подарок мой, заслужил за что такой? это просто нереально – ты настолько идеальна, я других таких на свете не нашел бы и не встретил, ты мой ангел, так прекрасна, без тебя мне просто страшно!мы, милена, поздравляем в этот праздник дружно вас! честно вам желаем больше блеска ваших глаз! пусть они сверкают светом от чарующей любви! и пускай минуют беды, а победы - все твои! милене море по колено и не страшны ни шторм, ни ветер. ведь потому что ты милена, прекрасней всех на этом свете. желаю всех земных я благ, чтоб восхищалась только: - ах! чтоб не было беды с тобой и оставайся молодой. дедушка скажет: "милая", мамочка скажет: "милена". папочка скажет: "красивая", мамочка снова: "милена". братик добавит: "веселая", и мамочка тут же: "милена". вновь бабушка скажет: "милая", а все вокруг хором ей: "наша родная милена! " грошева илона милена, сколько слов, - без многоточий! – мне от души сказать сегодня хочется! ведь твое имя – драгоценный камень, не может равнодушным не оставить. пусть в день рожденья, сказочный из дней, ты будешь счастлива в кругу своих друзей. искрится пусть улыбка на глазах – и зайчик солнечный сверкает в волосах. пусть радость вся падет к твоим ногам, ты покори вершины пьедестал, пусть непременно сбудутся мечты, и красота цвет пусть там, где ты! дари всем окружающим любовь, кружится лишь добро пусть над тобой, удачи, славы и душевный благ – ты этого достойна, как-никак! милена, добрая подруга, заботливая, ласковая мать! седин, пусть не коснётся тебя вьюга и радость впереди пусть будет ждать! и день рожденья твой, как солнца лучик согреет всех друзей своим теплом! и этот день вдруг станет самым лучшим, всегда пусть будет, самым лучшим днём! с праздником светлым, милена, оставайся всегда несравненна, красива, умна, весела, всеми любима и мила! мы милене пожелаем быть веселой, заводной, чтобы о любви твердили парни все наперебой! чтоб была ты как богиня ослепительно мила, чтобы красота не вяла, а еще сильней цвела, пожелаем жизни в радость, без обид и без хлопот, чтобы счастье прибавлялось день за днем, из года в год! миленька, миленочка, маленькая девочка, девочка-красавица, всем нам нравится; ротик-то бормотик, носик-то курносик, глазики алмазики, ушики подслушики, бегут-бегут ножки, бегут по дорожке, бегут они к мамочке, к мамочке и к папочке. лажинцева ольга милена, поздравляю с днем рождения! ты как всегда прекрасна и нежна! и с каждым годом больше понимаю, ты мне, как воздух милая нужна! я без тебя, себя не представляю и весь мой мир наполнен лишь тобой! и я не сомневаюсь - точно знаю, что ты была мне послана судьбой! станцевать регги на телеге, походить в угги у себя в округе, прыгнуть с вертолета с парашютом, почувствовать, как круто быть не такой, как все, милена, чтоб даже море по колено, а горы только по плечо, от чувств пусть будет горячо, пусть желания новые появляются, а в день рождения все исполняются! желаю, милена, удачи и счастья, пусть жизнь твоя будет как в сказке прекрасна, пусть глазки твои блещут чисто и ясно, пусть дни пробегают совсем не напрасно, будь только веселой, улыбчивой, милой, тогда и беда проходить будет мимо! пусть жизнь твоя станет светлее, чем прежде, здоровья, взаимной любви и надежды. с днем рождения, милена, пусть мечты в страну грёз , в твою честь там столы накрыты с нетерпением тебя там ждут! пусть наполнятся бокалы вином, льются пусть песни и смех, за праздничным этим столом тебя ждет лучезарный успех! пусть феечки вокруг кружат, исполняя желанья твои, а ты танцуй, веселись, под звуки вальса любви! выбири какое нибудь! ?

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составить два синквейна на тему классика и современность. за правильный и хороший ответ 34
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Bologova Golovach1989
aleksagrbec39
borvalmok432
abroskin2002
diana8
director3
rada8080
LidiyaBorzikh
Donleksa2016
iriska-669
kotikdmytriy11
Волков1968
utburt
romka1210
dimon198808744