Объяснение:
Интервалы от "ми" вверх:
ч.1: ми-ми
м.2: ми-фа
б.2: ми-фа#
ув.2: ми-фа(x) - характерный интервал
м.3: ми-соль
б.3: ми-соль#
ум.4: ми-ля♭ - характерный интервал
ч.4: ми-ля
ув.4: ми-ля# - тритон
ум.5: ми-си♭ - тритон
ч.5: ми-си
ув.5: ми-си# - характерный интервал
м.6: ми-до
б.6: ми-до#
ум.7: ми-ре♭ - характерный интервал
м.7: ми-ре
б.7: ми-ре#
ч.8: ми-ми
м.9: ми(I окт.)-фа(II окт.)
б.9: ми(I окт.)-фа#(II окт.)
ув.9: ми(I окт.)-фа(x)(II окт.)
м.10: ми(I окт.)-соль(II окт.)
б.10: ми(I окт.)-соль#(II окт.)
ч.11: ми(I окт.)-ля(II окт.)
ув.11: ми(I окт.)-ля#(II окт.)
ум.12: ми(I окт.)-си♭(II окт.)
ч.12: ми(I окт.)-си(II окт.)
ув.12: ми(I окт.)-си#(II окт.)
м.13: ми(I окт.)-до(III окт.)
б.13: ми(I окт.)-до#(III окт.)
ум.14: ми(I окт.)-ре♭(III окт.)
м.14: ми(I окт.)-ре(III окт.)
б.14: ми(I окт.)-ре#(III окт.)
ув.14: ми(I окт.)-ре(x)(III окт.)
ч.15: ми(I окт.)-ми(III окт.)
Интервалы от "ми" вниз:
ч.1: ми-ми
м.2: ми-ре#
б.2: ми-ре
ув.2: ми-ре♭ - характерный интервал
м.3: ми-до#
б.3: ми-до
ум.4: ми-си# - характерный интервал
ч.4: ми-си
ув.4: ми-си♭ - тритон
ум.5: ми-ля# - тритон
ч.5: ми-ля
ув.5: ми-ля♭ - характерный интервал
м.6: ми-соль#
б.6: ми-соль
ум.7: ми-фа(x) - характерный интервал
м.7: ми-фа#
б.7: ми-фа
ч.8: ми-ми
м.9: ми-ре#
б.9: ми-ре
ув.9: ми-ре♭
м.10: ми(I)-до#(мал.окт.)
б.10: ми(I)-до(мал.окт.)
ч.11: ми(I)-си(больш.окт.)
ув.11: ми(I)-си♭(больш.окт.)
ум.12: ми(I)-ля#(б.)
ч.12:ми(I)-ля(б.)
ув.12:ми(I)-ля♭(б.)
м.13:ми(I)-соль#(б.)
б.13:ми(I)-соль(б.)
ум.14:ми(I)-фа(x)(б.)
м.14:ми(I)-фа#(б.)
б.14:ми(I)-фа(б.)
ув.14:ми(I)-фа♭ (б.)
ч.15:ми(I)-ми(б.)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Добрый день! задали написать сочинение на тему "тюильрийский сад» мусоргского, не совсем понимаю как должно выглядеть
«Картинки с выставки» — широко известная сюита М. П. Мусоргского из 10 пьес с интермедиями, созданная в память о друге Мусоргского художнике и архитекторе В. А. Гартмане. Изначально написанная для фортепиано, она неоднократно аранжировалась различными композиторами для оркестра и обрабатывалась в самых разных музыкальных стилях. В феврале 1874 года в Петербурге открылась посмертная выставка работ русского художника-архитектора, Виктора Александровича Гартмана. Тут были самые разнообразные работы: картины, рисунки, эскизы театральных костюмов, архитектурные проекты, макеты, даже мастерски выполненные игрушки. Во всем чувствовался большой талант художника. В день ее открытия среди посетителей заметно выделялся мужчина богатырского роста с пышной бородой, энергичным лицом и смелым взглядом. Это был известный русский художественный критик, выдающийся знаток живописи, архитектуры и музыки Владимир Васильевич Стасов. Выставка была организована по его инициативе. Вместе с ним выставку осматривал композитор Модест Петрович Мусоргский. Не спеша переходили они от одного экспоната к другому. — А почему бы вам. Модест Петрович, — сказал вдруг Стасов, — не написать музыку по этим замечательным работам Гартмана? И сами вы, я вижу, чувствуете, что многие из них просятся на музыку совсем немного времени, и Модест Петрович Мусоргский написал десять фортепианных пьес, объединенных в прекрасную сюиту «Картинки с выставки».