АртакСергеевич1723
?>

Болеро написано в форме вариаций можно ли считать выбор композитором данной формы закономерным? почему? надо, заранее ))

Музыка

Ответы

vitbond12
Можно сказать болеро закономерно,так как от повтора к повтору снеумолимой настойчивостью нарастает сила звучания,расцветает тембровая палитра,усиливается динамисеское напряжение.напрмер после флейты- кларнет,затем фагот в высоком регистре, за ним малый кларнет,потом гобой . и тд   далее мелодия звучит поочередно у нескольких саксофонов,у флейт,поддержанных валторной и челостой,у гобоев, рожка и кларнета,наконец вступает молчавший до сих пор тромбон,после которого мелодия передается всему составу деревянных инструментов и саксофону
sky-elena712558

демократичний режим - це рижим, коли головним джерелом влади э народ і права людини та громадянина визнаються найвищою цінністю. бельгія, великобританія, іспанія - це всі країни з конституційною монархію. її слід розрізняти з абсолютною монархію. монархія - це форма правління, коли влада передається у спадок. фактично в цих країнах король слугує обличчям народу і він є їхній слуга. наприклад, у великобританії королева -це посада, яка має значення лише державної утриманки, яка уособлює символ державної влади. тому монархія як форма правління не може визначати політичний режим. його визначає політика, яка проводиться керівними державними органами, а основне на кого вона направлена - на народ чи на державного правителя. в цих державах монарх не поєднує в собі всі гілки влади, а представляє лише одну. тому він не є узурпатором, а виконує волю народу. тому цим країнам присутнє народовладдя, тобто демократія. але слід відрізняти від абсолютною монархії, там зазвичай встановлюється тоталітарний та авторитарний режими.

Sukharev-Achkasov

Глинка полюбил музыку. По окончании пансиона он усиленно занимался: изучал западноевропейскую музыкальную классику, участвовал в домашнем музицировании в дворянских салонах, иногда руководил оркестром дяди. В это же время Глинка пробует себя в качестве композитора, сочиняя вариации для арфы или фортепиано на тему из оперы австрийского композитора Йозефа Вайгля «Швейцарское семейство». С этого момента Глинка всё больше внимания уделяет композиции и вскоре уже сочиняет чрезвычайно много, пробуя свои силы в самых разных жанрах. В этот период им были написаны хорошо известные сегодня романсы и песни: «Не искушай меня без нужды» на словаЕ. А. Баратынского, «Не пой, красавица, при мне» на слова А. С. Пушкина, «Ночь осенняя, ночь любезная» на слова А. Я. Римского-Корсакова и другие. Однако он долгое время остаётся неудовлетворённым своей работой. Глинка настойчиво ищет пути выхода за рамки форм и жанров бытовой музыки. В 1823 году он работает над струнным септетом,адажио и рондо для оркестра и над двумя оркестровыми увертюрами. В эти же годы расширяется круг знакомств Михаила Ивановича. Он познакомился с В. А. Жуковским,А. С. Грибоедовым, Адамом Мицкевичем, Антоном Дельвигом, В. Ф. Одоевским, ставшим впоследствии его другом.

Летом 1823 года Глинка совершил поездку на Кавказ, побывал в Пятигорске и Кисловодске. Знакомство с музыкой народов Кавказа оставило значительный след в творческом сознании композитора и отразилось в его позднейших произведениях на восточную тематику[6]. Так, на основе азербайджанской народной песни «Галанын дибиндэ» композитор создал «Персидский хор» для своей оперы «Руслан и Людмила»[7][8]. С 1824 по 1828 год Михаил работал секретаря Главного управления путей сообщения. В 1829 году М. Глинка и Н. Павлищев издали «Лирический альбом», где среди сочинений разных авторов были и пьесы Глинки.

В конце апреля 1830 года композитор отправился в Италию, задержавшись по пути в Дрездене и совершив большое путешествие поГермании, растянувшееся на все летние месяцы. Приехав в Италию в начале осени, Глинка поселился в Милане, бывшим в то время крупным центром музыкальной культуры. В Италии он познакомился с выдающимися композиторами В. Беллини и Г. Доницетти, изучал вокальный стиль бельканто (итал. bel canto) и сам много сочинял в «итальянском духе». В его произведениях, значительную часть которых составляли пьесы на темы популярных опер, уже не было ничего ученического, все композиции выполнены мастерски. Особое внимание Глинка уделял инструментальным ансамблям, написав два оригинальных сочинения: Секстет для фортепиано, двух скрипок,альта, виолончели и контрабаса и Патетическое трио для фортепиано, кларнета и фагота. В этих произведениях особенно отчётливо проявились черты композиторского почерка Глинки.

В июле 1833 года Глинка отправился в Берлин, остановившись по пути на некоторое время в Вене. В Берлине под руководством немецкого теоретика Зигфрида Дена Глинка изучал полифонию и инструментовку. Получив в 1834 году известие о смерти отца, Глинка решил незамедлительно вернуться в Россию.

Глинка вернулся с обширными планами создания русской национальной оперы. После долгих поисков сюжета для оперы Глинка, по совету В. Жуковского, остановился на предании об Иване Сусанине. В конце апреля 1835 года Глинка обвенчался с Марьей Петровной Ивановой, его дальней родственницей. Вскоре после этого молодожёны отправились в Ново где Глинка с большим рвением принялся за написание оперы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Болеро написано в форме вариаций можно ли считать выбор композитором данной формы закономерным? почему? надо, заранее ))
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

toxicfish
d2904
rublevaoe392
cipfarm484
burylin9
chumakanna17
krisrespect2
Tanyamitia
maria
Andrei Morozov
sergeevna
perovd8111
verav75
nastikak8
bksenia9775