Школьные Знания.com
Какой у тебя вопрос?
1
1 - 4 классы Музыка
Из каких частей состоит симфония Гайдна ? Назовите группы инструментов в оркестре Гайдна
Попроси больше объяснений Следить Отметить нарушение Valerriaa 07.12.2015
ответ
ответ дан
mrboogivooge
mrboogivooge
Йозеф Гайдн-Симфония 103( с тремоло литавр)
Вступление-Allegro con spirito
Вторая часть симфонии-Andante (представляет собой двойные вариации (на две темы). Первая тема заимствована Гайдном из хорватской народной песни. Как характерные черты некоторых славянских народных песен, в ней выделяются интервал увеличенной секунды, создающий тритоновую интонацию (фа-диез в до миноре), и ладовая переменность— балансирование между до минором, соль мажором и ми-бемоль мажором.Вторая тема родственна и одновременно контрастна первой. Изложена вторая тема в том же темпе, как и первая, и начинается тем же восходящим квартовым ходом. Родственность тем проявляется в общем направлении движения и использовании одной и той же тритоновой интонации (фа-диез в до мажоре). Но вторая тема контрастирует с первой в ладовом отношении (до мажор вместо до минора), по общему характеру, настроению (первая тема песенна, вторая маршеобразна), динамике (первая тема звучит piano, вторая тема — forte).
Третья часть-Менуэт
Финал-Allegro con spirito
Состав симфонического оркестра также установился в творчестве Гайдна. Его основу составляют четыре группы инструментов. 1.В струнную ведущую группу оркестра входят скрипки, альты, виолончели и контрабасы. 2.Деревянную группу составляют флейты, гобои, кларнеты, фаготы. 3.Группа медных духовых инструментов у Гайдна состоит из валторн и труб. 4.Из ударных инструментов Гайдн использовал в оркестре только литавры.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Мне нужен доклад на тему "нам не нужна война"
Однако, не стоит думать, что человек является жертвой войны. Это совсем не так. Жертва занимается самобичеванием, поскольку любая война – дело рук самого человека. Не выявляет ли это животное начало в людях? Своеобразный «естественный отбор», в результате которого выживает сильнейший, будь он с дубиной, со стрелами, с мечем, с порохом, с ружьем… Человеческая цивилизация совершенствуется с каждым годом и с каждым годом совершенствуются средства эффективной войны. Подсозначтельно люди настолько проникнуты этой «воинственностью», что очень часто в обычной, бытовой ситуации употребляют военную терминологию: «на речных рубежах», «на границе нашей области», «собираться, как на войну…»
Иногда задаешься вопросом: неужели человек рождается для войны? Мне не хочется в это верить. Зачем рождаться дл разрушения? Человек приходит на этот свет, чтобы познать мир в любви, гармонии, созидании. Люди рождаются в любви и для любви, а война противна человеческому разуму, как созданию разумному и внутренне сильному и красивому. Но тут нельзя не сказать о том, что война многолика: для одних она – путь к славе, для других – борьба за свободу и всеобщее благополучие, для третьих – дело принципа…
Война – это событие, которое надо не только пережить, но и осмыслить. Она не только разрушает, но часто ведет к сплочению народа, к эмоциональному, культурному, нравственному, этическому всплеску. Она объединяет людей в едином порыве против общего врага.
Не стоят «особняком» от этой борьбы и писатели, поэты, художники, композиторы… Они всегда утверждали, что война противоречит «человеческому» в человеке, поскольку призывает браться за оружие мужчин, стариков, подростков, женщин. Очень сложно представить женщину, хранительницу очага и мать, на войне.