saltikovaPavlenko
?>

Как синергетика фрактал и фрактальная соотносятся с искусством

Музыка

Ответы

ИванМолчанов
Синергетика. Главная мысль синегретики в искусстве состоит в том, что создание нового происходит тогда, когда мозг находится в неустойчивом состоянии, т.е. отсутствуют некие "рамки", которые и позволяют заглянуть туда, куда ещё никто не заглядывал, в следствии чего и рождается нечто новое.

Фрактал - это большое множество, части которого очень похожи или полностью совпадают. Понятие фрактала было введено относительно недавно, но уже задолго до появления этого термина, многие художники писали картины, некоторые элементы которого имели ярко выраженные фрактальные свойства. Зачастую фрактальная геометрия в искусстве изображает некие абстрактные вещи, но это не значит, что она не может показать что-то из нашей жизни. Например, волна, которая зачастую состоит из фракталов, деревья, листва и т.д., всё это зачастую имеет фрактальную структуру.
omigunova39

История создания

Соната посвящена, близкому другу и почитателю творчества Бетховена - князю Лихновскому.

Во время написания произведения композитор находился на пороге тридцатилетия. Тогда стали заметны первые признаки скорой глухоты. Работа над сочинением велась около года. Это было тяжелое время в жизни: ежедневно слух становился все хуже и хуже, а прогнозы врачей были неутешительны.

Впервые соната была опубликована в 1799 году. Это была настоящая премьера для общества. Не каждый человек мог понять настоящего новаторского языка.

Содержание «Патетической сонаты»

1.главных героев (судьбы, как назначение рока, и борьбы человека). Лейтмотив судьбы звучит уже в первых тактах. Впервые вступление становилось темой, которая пронизывала сочинение от начала до конца.

2.Завязка конфликта происходит в первых тактах произведения.

3.Кульминация. Достижение высшей драматической точки 4.произведения.

Развязка в коде третей части. Человек победил злой рок.

Объяснение:

Ligacom
В до миноре три бемоля при ключе - си♭, ми♭, ля♭ (знаки в аккордах расставлены). В гармоническом до миноре повышается VII ступень - си.

Будем строить по ступеням, начиная с первой.

I: до - ми♭ - соль (главное тоническое трезвучие, t53)

II: ре - фа - ля♭ (уменьшённое трезвучие, Ум53)

III: ми♭ - соль - си♮  (увеличенное трезвучие, Ув53)

IV: фа - ля♭ - до (субдоминантовое трезвучие, s53)

V: соль - си♮ - ре (доминантовое трезвучие, D53)

VI: ля♭ - до - ми♭ (мажорное трезвучие, Б53)

VII: си♮  - ре - фа (уменьшённое трезвучие, Ум53) 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как синергетика фрактал и фрактальная соотносятся с искусством
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sahabiev1987
Solovetzmila
andrew55588201824
Конычева-музей"260
Васильевна_Наталья
Долбоебков_Алексей27
kmb1960679
kotofei147516
Бочкова_Елена203
almihanika435
Reznikova1075
stusha78938
Павел_Перелыгин
mashuska
roman-fetisov2005