mekap22044
?>

Построить главные трезвучия лада и их обращения по данному образцу ля мажоре фадеева миноре не бемоль мажора и до минор

Музыка

Ответы

bellatrixstudio
Построения во вложении
Построить главные трезвучия лада и их обращения по данному образцу ля мажоре фадеева миноре не бемол
arnika-ooo1
(с просторов)

По дорожке снежной,
Под большой луною,
Я иду мой милый
Рядышком с тобою.

Припев:
До чего ж зима прекрасна!
Льдинками вокруг звенит.
Метёт снегом за вихрасто -
Нас чарует и манит.

Искоса любуюсь
Брутальными чертами.
Сравнить я их готова
Только лишь с богами.

Припев:
До чего ж зима прекрасна!
Льдинками вокруг звенит.
Метёт снегом за вихрасто -
Нас чарует и манит.

Посыпал серебристо
Снег вокруг, сверкая.
Ты кружишь меня быстро
К сердцу прижимая.

Припев:
До чего ж зима прекрасна!
Льдинками вокруг звенит.
Метёт снегом за вихрасто -
Нас чарует и манит.

Губы раскраснелись,
Разметало косы.
Я горю от страсти
Даже на морозе.
edvard-b

Камерные вокальные произведения

Песни и романсы для двух голосов и фортепиано на стихи русских и зарубежных поэтов, в том числе «Петербургские серенады», а также фрагменты неоконченных опер «Мазепа» и «Рогдана».

Песни и романсы для одного голоса и фортепиано на стихи русских и зарубежных поэтов: «Старый капрал» (слова Беранже в переводе В. Курочкина), «Паладин» (слова Л.Уланда в переводе В.Жуковского), «Червяк» (слова Беранже в переводе В.Курочкина), «Титулярный советник» (слова П.Вейнберга), «Я Вас любил…» (слова А. С. Пушкина), «Мне грустно» (слова М. Ю. Лермонтова), «Мне минуло шестнадцать лет» (слова А.Дельвига) и другие на слова Кольцова, Курочкина, Пушкина, Лермонтова и других поэтов, в том числе два вставных романса Лауры из оперы «Каменный гость».

Произведения для фортепиано

Пять пьес (1820-е годы): Марш, Контрданс, «Меланхолический вальс», Вальс, «Казачок».

«Блестящий вальс». Около 1830 года.

Вариации на русскую тему. Начало 1830-х.

«Мечты Эсмеральды». Фантазия. 1838 год.

Две мазурки. Конец 1830-х.

Полька. 1844 год.

Скерцо. 1844 год.

«Табакерочный вальс». 1845 год.

«Пылкость и хладнокровие». Скерцо. 1847 год.

«Песня без слов» (1851)

Фантазия на темы из оперы Глинки «Жизнь за царя» (середина 1850-х)

Славянская тарантелла (в четыре руки, 1865)

Переложения симфонических фрагментов оперы «Эсмеральда» и др.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Построить главные трезвучия лада и их обращения по данному образцу ля мажоре фадеева миноре не бемоль мажора и до минор
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*