bike-garage8
?>

Размышление на тему актуально ли произведение в в наше времяшуберта лесной царь

Музыка

Ответы

websorokin
План:
1)Общее мнение.
2)Собственное мнение.
3)Краткие итоги.
4)Вывод
galustyanvitaly4842
Образ царя Бориса Годунова — истинно, трагический образ. Умный, дальновидный, искренне желающий добра народу, царь Борис ненавистен народу, как носитель самодержавной власти, притесняющей и угнетающей народ, и как преступник, незаконно завладевший престолом. Драма царя Бориса пока­зана в развитии: первое появление во второй картине пролога уже показывает сложность и внутреннюю противоречивость образа.
Небольшой монолог Бориса «Скорбит душа» раскрывает и мрачные предчувствия, охватившие его сердце, и светлые надежды на счастливое царствование. Помещенный в центре картины, между двумя торжественными хорами, монолог Бориса дает экспозицию трагического образа царя. Обращает внимание превосходная естественная декламация — основа всей характеристики образа Бориса Годунова. Патетическая мелодия, отражающая взволнованную речь, выражает все многочисленные перемены настроения, душевного состояния паря Бориса.
«Скорбит душа» типичен для характеристики Бо­риса Годунова, в нем намечены основные принципы музыкаль­ного развития его образа.
Наиболее многогранную характеристику образ Бориса по­лучает во втором акте (сцена в тереме) . Эта сцена имеет слож­ное музыкально-драматическое построение с двумя кульми­нациями (два монолога Бориса) . К первой кульминации под­водит сцена царя с детьми, где Борис показан с очень при­влекательной стороны. Лейтмотив его любви к дочери испол­нен проникновенного светлого чувства, нежного и чистого ли­ризма; в нем композитор раскрывает не только любовь отца, но и страдание.
После разговора с царевичем начинается монолог Бориса «Достиг я высшей власти» . Этот монолог в окончательной редакции оперы довольно существенно отлича­ется от первоначальной редакции. Вторая редакция монолога показывает Бориса полнее и многостороннее и как политиче­ского деятеля, страдающего от нелюбви народа, и как челове­ка, изнемогающего от укоров совести. Обе эти стороны тесно сплетены: в своем неудачном правлении Борис видит возмез­дие небес за совершенное преступление. В монологе Мусорг­ский сочетает принцип декламационного речитатива с ариоз-ным принципом, благодаря чему усиливается цельность и внутреннее единство образа и становится ярче общий величе­ственно-трагический характер всей музыкальной характеристи­ки Бориса.
Продолжение - ЗДЕСЬ.
ответ не безразмерный, знаете ли..
oskon008
Композитор создал 24 оперы, написал 104 симфонии, 83 струнных квартета, 52 фортепианные (клавирные) сонаты, 126 трио для баритона, увертюры, марши, танцы, дивертисменты для оркестра и разных инструментов, концерты для клавира и других инструментов, оратории, различные пьесы для клавира, песни, каноны, обработки шотландских, ирландских, валлийских песен для голоса с фортепиано (скрипкой или виолончелью по желанию). Среди сочинений 3 оратории («Сотворение мира», «Времена года» и «Семь слов на кресте»), 14 месс и другие духовные произведения[3]. Список произведений содержится в Каталоге Хобокена.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Размышление на тему актуально ли произведение в в наше времяшуберта лесной царь
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*