1. Мы помним, что в репризе звучание «Темы Любви» становится более торжественным, ей противопоставляется «Тема Вражды», она звучит тревожно, предваряя гибель героев. Поэтому правильный ответ: в репризе.
2. Увертюра - фантазия «Ромео и Джульетта»- одно из самых знаменитых произведений П.И.Чайковского. Известно, что Чайковский задумал даже сочинить оперу на сюжет трагедии Шекспира, но написал лишь сцену прощального свидания Ромео и Джульетты, основой которой послужила музыка увертюры - фантазии.«Это будет мой самый капитальный труд, - писал он своему брату Модесту Ильичу. - Какя мог до сих пор не видеть, что я будто предназначен для положения на музыку этой драмы? Ничего нет более подходящего для моего музыкального характера... Есть любовь, любовь и любовь...»
Нет повести печаль нее на свете, Чем повесть о Ромео и Джульетте... У.Шекспир«Ромео и Джульетта» - трагедия гениального английского драматурга эпохи Возрождения Уильяма Шекспира. Повествует о любви, верности и трагической гибели двух юных героев.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Нужно составить таблицу "сравнительная характеристика музыки народов россии" разделы связанные с содержанием музыки, характером ее звучания, жанрами, средствами музыкальной выразительности, исполнительскими особенностями
Ритм – равномерное чередование звуков в музыкальном произведении. В музыке за единицу времени считается такт, а задаётся ритм количеством длительностей в такте.
Такт – (от лат. «прикосновение» ) единица музыкального ритма. Обычно ударение или акцент падает на первую долю такта. «Безударные» доли называются слабыми долями такта. В такте, как и в слове, может быть только одно ударение. Всё произведение делится на такты, равные по длительности. На письме отделяются вертикальной чертой, пересекающей нотный стан. Она называется тактовой чертой. А количество долей в такте определяет размер.
Размер – общее число долей в такте. Обозначается в виде дроби в начале нотного текста, сразу после ключа. Числитель показывает количество долей в такте, а знаменатель – каких именно долей. Дирижёр управляет оркестром или хором по тактам: сильная доля отмечается движением руки вниз, а конец такта (слабая доля) – вверх.
Темп (от лат. «время» ) – скорость исполнения музыкального произведения, которая определяется числом приходящихся на единицу времени долей. Существует много темпов (все они носят итальянские названия) , но основных пять: ларго (широко, медленно) , адажио (медленно, но не слишком) , анданте (спокойно) , аллегро (быстро, живо) , престо (очень быстро) . Темп может меняться на протяжении произведения.
Тембр – индивидуальная окраска звука, голоса. Тембр – одна из важнейших характеристик музыкального звука.
Мелодия (греч. «пение» ) – развитая и законченная музыкальная мысль, выраженная одним голосом. Любое музыкальное произведение можно напеть одному человеку. Этот напев и будет мелодией. Высшая точка мелодии называется кульминацией. Выразительный элемент мелодии – это мотив (лат. «Двигаю» )
Полифония (греч. «многочисленный звук или голос» ) – Вид многоголосия, в котором звучит сразу несколько самостоятельных голосов или мелодий.
Гармония (греч. «стройность или согласие» ) – 1.аккорды, сопровождающие мелодию.