vdnh451
?>

Доклад: сюжеты и образы духовной музыки

Музыка

Ответы

gernovoy
МузыкаМузыка (от греч. musikе, буквально - искусство муз), вид искусства, который отражает действительность и воздействует на человека посредством осмысленных и особым образом организованных звуковых последований, состоящих в основном из тонов (звуков определённой высоты; см. Звук музыкальный). М. - специфическая разновидность звуковой деятельности людей. С др. разновидностями (речь, инструментально-звуковая сигнализация и т. д.) её объединяет выражать мысли, эмоции и волевые процессы человека в слышимой форме и служить средством общения людей и управления их поведением. В наибольшей степени М. сближается с речью, точнее, с речевой интонацией, выявляющей внутреннее состояние человека и его эмоциональное отношение к миру путём изменений высоты и др. характеристик звучания голоса. Это родство позволяет говорить об интонационной природе М. (см. Интонация). Вместе с тем М. существенно отличается от всех остальных разновидностей звуковой деятельности людей. Сохраняя некоторое подобие звуков реально ...
Svetlana395
Жила-была маленькая девочка в царстве эльфов и фей она была Любимцев своего царства всегда светилась из начала добро и счастье Везде где она появлялась наступила на селе когда маленькая девочка выросла ее пригласили к себе самое главное мудрая и сказала Дорогая эльфина ты уже стала взрослой Ты умная и красивая но самое главное и обладает особой силой особым даром твое сердце наполнено добротой и искусственные ты предназначена потом она достала шкатулка украшенная драгоценными камнями которая ее достала ослепительную золотую палочку феи протянула палочка что это недавно спросил Вина это волшебная палочка отменить ты можешь использовать ее повсюду но при одном условии каком она действительна только если ты загадаешь то что является твоим предназначением что моё предназначение удивительное тревожно спросила у меня раздражение держи в руках волшебную палочку моя милая девочка Фея подошла и обняла ты должна сама почувствовать Это только ты знаешь ответ прислушайся к себе сказала честно или Фенотропил как исследование волшебной палочки она ходила по целый день и ночь в поисках ответа Но где бы она не была к чему бы она не прикасалась волшебная палочка не работала она посмотрела на других фей которые были счастливыми дела добра и каждая из них была совершенно не похожа на другую Ну как так и не нашли свое Это вопрос не радостного Счастливого ребенка она превратилась грустную печальную и уставший молодой она не выдержала этого Она решила рассказать об одном большом замок окружал огромный цветочный сад небольшое озеро в этом саду пели птички танцевали бабочки Здравствуй моя девочка совсем грустная несчастливая Что с тобой я всегда это время пытаюсь волшебную палочку но у меня ничего не получается я не знаю что мне делать где бы я ни была чтобы я не делал всё не то она не работает wi-fi не расплакалась Да что они делали альфина вернуться на место где играли две бабочки нужен Их не было присел на зеленую траву и начала рассматривать то что приходит Вокруг этой оси обладает волшебной силой ответ я нашла тогда стала думать о себе от других и спокойно ответил
Seropyan-Elena1944

Музыкальный традиционный фольклор формировался на протяжении многих веков в едином процессе с историческим и культурным становлением государств, начиная с первого по шестой век нашей эры, когда еще разные племена и народности объединялись в единое целое, и до наших дней. Классический фольклор формировался, прежде всего, в среде, связанной с трудом на земле, с природой, то есть до семнадцатого века включительно. В течение этого времени происходили процессы формирования науки и государства, а фольклор связан с этим очень тесно. Самые ранние формы связаны с языческими верованиями, с обожествлением природы. Музыкальный фольклор на ранних этапах был частью магических языческих обрядов, в которых человек стремился умилостивить природу, в которых происходило общение человека с природой. Появлялись хороводы, песни, формирующие семейные бытовые отношения (колыбельные, похоронные плачи). К десятому веку, когда повсеместно стало распространяться христианство, уже существовали народные музыкальные традиции в устойчивых формах. Самоопределение вызвало к жизни новый жанр – эпос. Эпос – это, прежде всего, былины. В центре жанра стояли герои, защитники народа, обладающие храбростью и мужеством. Кроме героев-воинов (например, Илья Муромец) появились герои и другого типа – певцы. Яркий тому пример – гусляр Садко. Первые упоминания о нем датируются четырнадцатым веком. В это же время происходит формирование московского княжества, политический центр переходит на север. С этого момента начинается разветвление славянской жизни на насколько ветвей: украинской, белорусской и великорусской. В былинах перестали появляться новые персонажи, исторические процессы пошли динамичнее. Новый сдвиг в фольклоре отвечал новому отношению к судьбе человека. К шестнадцатому веку после тяжелых исторических катаклизм, Русь обрела независимость, вследствие чего и формы народного искусства, наконец, устоялись.Высшее достижение музыкального фольклора на тот момент – лирическая песня.

Вплоть до семнадцатого века образ жизни народа был единообразным, не отличаясь по существу в разных сословиях. Население жило в небольших городах и деревнях. Обряды в разных сословиях отличались лишь богатством оформления. Такая цельность обеспечивалась изоляцией народной жизни от внешних влияний, влияний древних культур, таких как православие, определенное социальное развитие, где существовал жесткий деспотизм, и человек любого сословия не принадлежал себе.

Все перечисленные жанры и формы народной музыкальной культуры оставались в неизменном качестве и не отходили от первоначального канона. Народное искусство – каноническое по своей природе, в чем проявляется его сходство с церковной музыкой. Духовная музыка в России, каноны которой заимствованы из Византии, стала национальным явлением, так как усваивалась в уже сложившейся среде народно-песенных интонаций. Поэтому между церковной и народной музыкой существует глубокая связь.

Восемнадцатый век обозначил сильнейший исторический перелом, отразившийся на музыкальной культуре. С одной стороны, продолжала существовать народная музыкальная культура, с другой стороны, при Петре Первом в Россию хлынула европейская светская музыка. Складывается параллельное существование двух культур – народной и европейской, городской. Уже тогда аристократы, просветители заботились о сохранении фольклора. В восемнадцатом веке выходят первые сборники народных песен В. Трутовского, П. Львова с И. Прачем (70-90 гг.).
В девятнадцатом веке этот распад русской культуры на деревенскую и городскую проходил по социальному принципу. К девятнадцатому веку сформировался фундамент для собственного профессионального искусства. Развитие поэзии вызвало к жизни новые формы народной городской культуры (городской фольклор). Городские песни создавались на стихи Сурикова, Некрасова, Языкова, Дельвига, Пушкина, Лермонтова. Стиль городской песни отвечал закономерностям европейской классической музыки. В городской культуре появились свои жанровые разновидности – студенческая, ямщическая, революционная песни. Авторские песни второй половины двадцатого века, кстати, тоже разновидность городской песни.
В двадцатом веке народная песня перестала развиваться по принятым правилам, а крестьяне были уничтожены как класс.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Доклад: сюжеты и образы духовной музыки
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vodexshop2
Nugamanova-Tatyana840
pristav9
Aleks120498
Svetlana1287
Тариелович871
Анастасия Елена
veronica1344
galinaobraz
Vladimirovna Viktorovna
mvinogradov6
Сергеевна_Юрикович
elena-vlad822828
nadlen76
Naumenkova-Ivanov