evgeniy1988486
?>

Гурти фолькльору музика 7 клас будь ласка іть

Музыка

Ответы

zakupki
Фольк група Паничі
фольк ансамблю святовид
фольк група БандУра
фольк ансамблю Козаченьки
zdanovich90764
Фортепианная миниатюра (франц. miniature, итал. miniatura) - небольшая муз. пьеса, чаще всего для фортепиано, но также и для др. инструментов, для камерных ансамблей, оркестра. Форма миниатюры может быть различной; обычно такие пьесы пишутся в простой 2-частной или 3-частной, а также в рондообразной форме. Нередко миниатюры носят названия, определяющие характер их музыки, указывающие на их жанровую принадлежность. Хотя миниатюры являются самостоятельными пьесами, они тяготеют к объединению в серии, циклы. Расцвет миниатюры связан с периодом музыкального романтизма (Ф. Шуберт, Ф. Мендельсон, Р. Шуман, Ф. Шопен) ; жанр миниатюры широко распространён и в современной музыке.
(Источник: Музыкальная энциклопедия в 6 тт. , 1973-1982)

Франц Шуберт создал жанр романтической фортепианной миниатюры. Это восемь "Экспромтов" (ор. 142, ор. 90, 1827) и шесть "Музыкальных моментов" (ор. 94, 1827).

Каждый "Музыкальный момент", каждый "Экспромт" должен запечатлеть один миг из вечно меняющейся, эмоционально насыщенной внутренней жизни художника. Настроения этих "моментов" простираются от безмятежной лирики до бурных драматических взрывов. В большинстве пьес господствует определенный ритмический рисунок, часто связанный с бытовым танцем (полька, вальс, марш, экосез) . Шуберт нашел и определенный "фортепианно-этюдный" прием, который проходит через все произведение или крупный раздел его.
ПетросовичЗаславский

Михаил Глинка. Опера «Иван Сусанин»

На ней присутствовал весь литературно-художественный цвет Петербурга. Передовая публика приняла оперу восторженно. Аристократическая - назвала «кучерской музыкой». На что композитор ответил в своих «Записках»: «Это хорошо и даже верно, ибо кучера, по-моему, дельнее господ!» Этот ярлык с творения Глинки так и не был снят. Зато друзья композитора устроили ему настоящее чествование.

13 декабря 1836 года на завтрак у А. Всеволожского в честь успеха оперы собрались друзья Глинки: Пушкин, Одоевский, Жуковский, Вяземский, братья Виельгорские, артисты оркестра и другие. Ими был исполнен канон с текстом, который написали друзья композитора.

Конечно, всех привлекала своеобразная фамилия Михаила Ивановича. С этой игрой слов и были связаны многие их стихи.

Пой в восторге, русский хор,
Вышла новая новинка.
Веселися, Русь! Наш Глинка -
Уж не глинка, - а фарфор.

(М. Виельгорский)





И вдруг в эту светлую безоблачную музыку врываются интонации полонеза. Появляются поляки. Они требуют, чтобы Сусанин показал им дорогу на Москву. Решительно и с достоинством отвечает им крестьянин: «За Русь мы все стеной стоим, в Москву дороги нет чужим!»  Когда шляхтичи начинают угрожать Сусанину, он отвечает: «Страха не страшусь, смерти не боюсь, лягу за святую Русь».

Эта тема нам уже знакома. В начале хоровой интродукции её пел хор народа, а здесь она звучит в устах одного из его сынов. Так музыка объединяет образ отдельного человека - Сусанина - с обобщённым образом великого народа.

Потихоньку отправив Ваню предупредить ополченцев Минина, Сусанин делает вид, что соблазнился предложенными поляками деньгами, уходит вместе с ними.






Эпилог

Красная площадь в Москве. Народ празднует победу над захватчиками. Антонида, Сабинин и Ваня рассказывают о гибели Сусанина. Народ славит русскую землю, за которую отдал жизнь герой, и воздаёт хвалу Минину, Пожарскому и воинам-освободителям.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Гурти фолькльору музика 7 клас будь ласка іть
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

langprint
emik071089
spz03
Aleks0091
denisov4
moskwa999
akinin95
Eduard Melikyan
nikolai37
merzlikinairena
gabbro19975650
goodsled
Prokopeva1062
pucha5261
milkamilka1998