я вынуждена Вам сообщить что вы глубоко ошибаетесь нету такого Ледового тяготения есть только ладовые тяготения ладовые тяготения это когда неустойчивые ступени в любом Ладу будто мажор или минор тяготеет к устойчивым чтобы понять какие у нас ступени в устойчивые какие нет нам надо обязательно выучить правила в любом Ладу устойчивые всегда первое третье и пятое и конечно же 8. Итак повторяем правила устойчивые ступени в любом году первое третье пятое 8 Значит нам надо теперь выяснить Какие неустойчивые для этого надо выучить второе правило неустойчивое всегда в любом Ладу это 2 4 6 и 7 ещё раз повторим правила это надо вызубрить наизусть неустойчивые ступени в любом Ладу 2 4 6 и 7 Следовательно неустойчивые ступени тяготит к устойчивым теперь нам надо разобрать как они тяготеют смотри. 2 ступень всегда тяготит либо в первую либо в третью 4 ступень тяготит либо в третью либо в пятую шестая ступень тяготит однобоко только 5 и 7 ступень тяготит тоже однобоко только к 8 ещё раз повторяю 2 тяготеет двусторонняя либо к 1 либо к 3 4 также двухсторонний тяготеет либо 3 либо 5 шестая однобоко тяготит то есть только пятой ступени 7 также тяготеет однобоко только к 8 Итак подводим итог устойчивые ступени в любом Ладу это первое третье пятое 8 Следовательно неустойчивые 2 4 6 7 ладовые тяготения это когда неустойчивые ступени тяготят устойчивым и так 2 у нас может терпеть в две стороны либо первый либо в третью 4 может тяготеть либо в третью либо в пятую 6 только в пятую а 7 только восьмой ступени всё понятно?
Объясне
Одна из основных задач музыкальной педагогики – формирование исполнительского мастерства учащегося. Несомненно, успех в обучении и развитии юного исполнителя во многом определяется умелым выбором индивидуального репертуара, который играет большую роль в педагогическом процессе. Дидактический аспект подбора фортепианного репертуара предполагает его направленность в одинаковой мере как на формирование художественно-интеллектуального уровня подготовки учащегося-музыканта, так и на развитие его исполнительской техники в процессе обучения игре на инструменте.
Важно подбирать тот репертуар, который бы нравился учащемуся, находил у него живой эмоциональный отклик, а так же соответствовал его реальным исполнительским возможностям. Именно таким требованиям отвечает фортепианная музыка Р.М. Глиэра. Обладая яркой выразительностью, эмоциональностью, пьесы Глиэра доступны для исполнения детьми, еще не достигших профессионального мастерства. Более того, они содержат большой потенциал для развития фортепианного мастерства юного музыканта.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Примеры музыкальных произведений с образами молитв, скорби, печали