СергейНиколаевич
?>

20 , больше нет : сна экзамен в муз.школу анализ произведения "весна священная" игоря стравинского

Музыка

Ответы

elivanova
Звучит начинающаяся с долгого вступительного звука восходящая мелодия у альтов. Ее подхватывает солирующая флейта, унося ввысь, где ее, в свою очередь, поддерживает дрожащее тремоло скрипок. На этом фоне вторые скрипки с гобоем запевают широкую народного характера мелодию, после которой соло кларнета звучит как крик петуха, возвещающего рассвет. Ему отвечает клич валторны. Переклички инструментов продолжаются и дальше на постепенно уплотняющемся оркестровом фоне. Вот уже раздольная песня у гобоя сопровождается непрерывно льющимися пассажами скрипок — как будто потоком солнечных лучей. Другая тема, близкая по характеру первой, появляется в более плотном звучании — кларнетов, фаготов и виолончелей. Валторны, арфы, литавры и тамтам с пиццикато контрабасов имитируют колокольный звон. Он все более разрастается, хотя и в пределах пианиссимо. Распевные мотивы становятся постепенно все короче и истаивают. Лишь легчайшее тремоло скрипок да восходящие ввысь отдельные звуки флейты и арфы завершают эту лаконичную зарисовку.
Люблянова_Р.1777

1)Композитор пользовался приемами развития - повторы, контраст,

Ритм сопровождения монотонный, навязчивый

2)Единый драматически взволнованный образ удалось создать непрерывностью движения, ровным аккомпанементом, повторением мелодии вступления с динамическим изменением, то громко, то тихо

Объяснение:

3)Особое место в песенном жанре занимает . В далёкой древности называли танцевальные песни. В средние века стали песнями повествовательного характера. В них нашли отражение народные предания, истории о таинственных событиях, судьбах бесстрашных героев, заповедном мире духов, фантастические, мистические обряды.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

20 , больше нет : сна экзамен в муз.школу анализ произведения "весна священная" игоря стравинского
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*