Вниз
Объяснение:
эта музыка насыщена маршевыми интонациями. Музыка «Военного марша» звучит бодро, энергично, торжественно.
Какое выразительное значение имеет вступление к маршу?
Звучание трубы напоминает «военные сигналы» и тем самым создает особое боевое приподнятое настроение и сильный характер.
: Обе мелодии маршевого характера, слышится четкий шаг, но вторая мелодия более напевная, что вносит контраст образов.
Марш написан в трехчастной форме. И мелодия первой и третьей части закрепляет значимость образных характеристик марша: торжественно победного
ЛИРИЧЕСКИЕ ПЬЕСЫ - ЭТО ТЕ, В КОТОРЫХ ЕРЕДАНЫ ЧУВСТВА, ПЕРЕЖИВАНИЯ ЧЕЛОВЕКА ИЛИ КАРТИНЫ ПРИРОДЫ. ЭТО: "СЕРЕНАДА." Ф.ШУБЕРТА, МАЛЕНЬКАЯЯ НОЧНАЯ СЕРЕНАДА" В.А.МОЦАРТА, М. ГЛИНКА РОМАНС "Я ПОМНЮ ЧУДНОЕ МГНОВЕНЬЕ", П.И.ЧАЙКОВСКИЙ ПОДСНЕЖНИК" АПРЕЛЬ., М.РАВЕЛЬ "ИГРА ВОДЫ",И. ШТРАУС "СКАЗКИ ВЕНСКОГО ЛЕСА" ВАЛЬС И Т.Д.
ДРАМАТИЧЕСКИЕ ПЬЕСЫ - В КОТОРЫХ ЕСТЬ КОНФЛИКТЫ, СТОЛКНОВЕНИЯ Т.Е. КАКИЕ -ТО КОНТРАСТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ. ЭТО: Ф. ШУБЕРТ ВОКАЛЬНАЯ "ЛЕСНОЙ ЦАРЬ", Л. ВАН БЕТХОВЕН СИМФОНИЯ №6 (4 ЧАСТЬ. "ГРОЗА. БУРЯ"), Н.А. РИМСКИЙ -КОРСАКОВ "СЕЧА ПРИ КЕРЖЕНЦЕ" ИЗ ОПЕРЫ "СКАЗАНИЕ О НЕВИДИМОМ ГРАДЕ КИТЕЖЕ И ДЕВЕ ФЕВРОНИИ"
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Музыкальная .1. сколько романсов написал даргомыжский? какое место этот жанр занимал в его творчестве? 2. какие романсовые жанры композитор использовал в своём творчестве? 3. назови имена поэтов, на чьи тексты писал даргомыжский.4. объясни, в чём особенность отношения даргомыжского к поэтическому тексту.5. сформулируй основной принцип творчества даргомыжского.6. назови сатирические романсы композитора и проанализируй их.7. на стихи каких поэтов созданы лучшие лирические романсы композитора?
2)Романсы для Даргомыжского стояли на первом месте обогнав только песни. С романсами он обращался на протяжении всей жизни.
3) Жанры лирико-психологические монологи («И скучно, и грустно», «Мне грустно» на слова Лермонтова), народно-бытовые сценки («Мельник» на слова Пушкина), сатирические песни («Червяк» на слова Пьера Беранже в переводе В. Курочкина, «Титулярный советник» на слова П. Вейнберга).
4) Даргомыжский стремился следовать за тончайшими оттенками человеческой речи, придавая мелодии свободный характер. В своих романсах композитор следовал своему главному принципу: «Хочу, чтобы звук прямо выражал слово»
5) Он глубоко анализирует действительность, выявляет ее противоречивые стороны. Поэтому романсы Даргомыжского превращаются в серьезные философские монологи-размышления.
6)Титулярный Советник” и “Червяк” - сатирические. Появляются и лирические монологи: “Мне скучно и грустно”. Старый капрал - классическая песня, построенная как театральная сцена, в которой Даргомыжский хотел использовать хор
7) Дельвиг, Кольцов, Павлов, Пушкин. Лирика Лермонтова у Даргомыжского важную роль.