1)
б7: ля-соль
М6: ля-до#-фа#
ув4: (G dur-e moll) ля-ре# (разрешение соль#-ми (б.6))
ум7: (B dur-b moll) ля-сольЬ (разрешение сиЬ-фа (ч.5))
ум53: (G der-e moll) ля-до-миЬ (разрешение си-соль-соль (б.3))
2)
Ключевые знаки (си, ми, ля, ре)
Vст. б3: ми-соль (разрешение ми-ля (ч.4))
ум5: (натуральный) соль-ре бекар (разрешение ля-до (б.3))
ум5: (гармонический) си-фа бекар (разрешение до-ми (м.3))
в2: фа бекар-соль (разрешение ми-ля)
3)
Т53: ля-до-ми
ум53: соль-си-ре
D65: соль-си-ре-ми
Т53: ля-до-ми
Т6: до-ми-ля
S53: ре-фа-ля
D7: ми-соль-си-ре
Т3: ля-фа-фа-фа
Объяснение:
Не знаю на сколько верно, по примерно 60%
Создание Четвёртой симфонии связано со временем глубокого общественного кризиса. С огромной силой показано столкновение человека с силами неумолимой судьбы, рока. Живой человек, мучающийся, страдающий под ударами судьбы, ищущий выхода, пытающийся забыться в воспоминаниях, грёзах от одиночества, тяжких дум и находящий утешение в народном веселье.
Хотя герой ещё не разделяет неистощимого народного оптимизма, но выход будто бы уже найден: «Смотри на других людей. Веселись чужим весельем. Жить (а радоваться ли?!) всё-таки можно!».
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Скакими образно-эмоциональными сферами связано творчество моцарта?