1-Небольшие двух- и трехголосные пьесы полифонического склада, написанные в различных видах полифонической техники: в виде имитации, канона и сложного контрапункта
2-Фу́га (от лат. — «бегство» , «погоня»)
3-от размера зависит. от трёх мануалов для рук и для ног
4-2 из них стали композиторами и музыкантами : Вильгельм Фридеман и Карл Филипп Эмануил. 3 сын, Иоганн Готфрид Бернгардрусск., тоже начал карьеру музыканта, но умер в возрасте 24 лет.
5-Название прелюдии — "Vor deinen Thron tret ich hiermit" ("Вот я предстаю перед Твоим троном"), этим произведением часто заканчивают исполнение неоконченного "Искусства фуги".
Объяснение:
История создания этого произведения связана с яркими впечатлениями в жизни французского композитора-импрессиониста Клода Дебюсси (1862-1918). В Париже, куда он вернулся из Рима в 1887 году, особенно содержательным для него стал 1889 год. Сначала весной Клод в течение двух месяцев наслаждался морским воздухом на северо-западе Франции. Затем летом композитор побывал на Всемирной выставке, где заслушивался звучанием экзотических оркестров из Китая, Вьетнама и острова Ява. В июне он с восторгом слушал концерты, на которых под управлением Александра Глазунова и Николая Андреевича Римского-Корсакого прозвучали как их собственные сочинения, так и произведения Даргомыжского, Мусоргского, Чайковского, Лядова, Бородина, Балакирева и Кюи. Далее сильные впечатления композитора пополнились от знакомства с творчеством бельгийского писателя Мориса Метерлинка и поэта-символиста Стефана Малларме. Всё это, а также влюблённость в зеленоглазую девушку Габи, сильно отразилось на творениях Дебюсси. Именно в этот период он и создал свой знаменитый ноктюрн "Лунный свет", который первоначально был именован автором "Сентиментальной прогулкой"
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что значит: "постройте интервальные последовательности в указанных тональностях." ре мажор: i ч8, ii б6, iii м6, iv б3, v б3, v ч5, i б3
Дана тональность ре мажор. Далее указаны семь интервалов, которые нужно построить в этой тональности. Римская цифра обозначает ступень, от которой должен быть построен интервал, за ним следует название интервала.
I ч8 - чистая октава от первой ступени: ре, ре (в след. октаве).
II б6 - большая секста от второй ступени: ми, до-диез.
III м6 - малая секста от третьей ступени: фа-диез, ре.
IV б3 - большая терция от четвёртой ступени: соль, си.
V б3 - большая терция от пятой ступени: ля, до-диез.
V ч5 - чистая квинта от пятой ступени: ля, ми.
I б3 - большая терция от первой ступени: ре, фа-диез.