isaev
?>

Как выглядит посуда татаров и башкиров.

Музыка

Ответы

bondarev05071962
Глиненная я так считаю:)))
Сорокина-Светлана

лист был одним из величайших  пианистовxix века. его эпоха была расцветомконцертного  пианизма, лист был в авангарде этого процесса, имея безграничные технические возможности. до сих пор его  виртуозность  остаётся ориентиром для современных пианистов, а произведения  — вершинами фортепианной виртуозности.

в 1843 году лист совершил вместе с тенором  джованни батиста рубинигастрольное  концертное турне    и  германии.

активная концертная деятельность в целом завершилась в  1848 году(последний концерт был дан велисаветграде), после чего лист выступал редко.

как  композитор  лист сделал массу открытий в области  гармонии, мелодики, формы и фактуры. создал новые инструментальные жанры (рапсодия,симфоническая поэма). сформировал структуру одночастно-циклической формы, которая намечалась у  шумана  ишопена, но не была развита так смело.

лист активно пропагандировал идею синтеза искусств (единомышленником его в этом был  вагнер). он говорил, что время «чистых искусств» закончилось (этот тезис был выдвинут к  1850-м ). если вагнер видел этот синтез в связи  музыкии слова, то для листа он более связан сживописью,  архитектурой, хотя   играла большую роль. отсюда такое обилие  программных произведений: «обручение» (по картине  рафаэля), «мыслитель» (скульптура  микеланджелона надгробии лоренцо медичи) и множество других. в дальнейшем идеи синтеза искусств нашли широкое применение. лист верил в силу искусства, которое может влиять на массы людей, бороться со злом. с этим связана его просветительская деятельность.

Khlustikova_Borisovna

серенада глинки – «я здесь, инезилья» был написан в петербурге в 1834 году на еще неопубликованные стихи пушкина, которые сам поэт дал молодому композитору.

романс уже у пушкина производит впечатление испанской серенады, а глинка совершенно естественно подчеркивает эту особенность стихотворения, придавая мелодии и аккомпанементу соответственный национальный колорит. пушкинская серенада превращается композитором в типичный «испанский» монолог героя-любовника и лишь в середине его, как сгусток неистовой страсти, слышится восторженная хвалебная песнь.

первая часть романса иллюстрирует хрестоматийный образ испанца-всадника. глинка заглушает неуместную серьезность, придает ситуации комический оттенок, подчеркивает откровенно театрально-развлекательный, весело-беззаботный и вместе с тем стильный, в духе рыцарских времен, характер традиционной так называемой народной сцены.

музыка, правда на короткий период, преображается в среднем эпизоде, куда как раз и врывается фрагмент собственно серенады. негой и страстью проникнуты всего лишь десять тактов, а дальше вновь воцаряется атмосфера условностей, связанных с демонстрацией испанского колорита, шутки, лукавой игры, смешанной с показной галантностью и тончайшей иронией, которую композитор и не скрывает, рисуя облик героя пушкинского стиха.

от внимания композитора не укрылся ни один образный штрих, ни одна авторская интонация; нотки веселой иронии («исполнен отвагой, окутан плащом»), быстро мелькающие детали действия («с гитарой и шпагой») – на все мгновенная реакция образов мелодии и фактуры. это пробегающие приметы ночных серенад интонацию незлой пародии на жанр.

имя инезилья, вошедшее в отечественную словесность этому романсу - серенаде неизменно соединяется с образом прекрасной испанки, становится символом женской красоты, полной «особенной, дикой прелести».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как выглядит посуда татаров и башкиров.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Artyukhin545
nasrelza1012
Александра Викторович531
Названия религиозной музыки 10-15 слов
vsemvsego306
Georgievich-Zamudinovna2003
Lyudmila-Popova
natkuv7
melnik-738
edvlwork15
molodoychek
predatorfishing608
uzunanna19922488
zharovaleks
assistant
paninsv