Мария591
?>

60 ! сообщение на тему немого кино вас !

Музыка

Ответы

davidovalbert6
В 60-70 годы XX века в Германии возникает течение, позиционировавшее себя как «Новый немецкий кинематограф» (нем. Neuer Deutscher Film). Наиболее яркими его представителями являлись такие ставшие теперь классиками режиссёры, как Вим Вендерс, Фолькер Шлёндорф, Вернер Херцог, Райнер Вернер Фассбиндер. Эти режиссёры преследовали цель отхода от развлекательного кино в пользу остросоциального, побуждающего к размышлению кинематографа. Фильмы этих режиссёров снимались на деньги независимых студий, поэтому такое кино также стало называться «авторским». Значительное влияние на Новый немецкий кинематограф оказала французская «Новая волна» (фр. Nouvelle Vague) и движение протеста 1968 года.
Наиболее плодовитой фигурой «Нового немецкого кинематографа» был Райнер Вернер Фассбиндер. Режиссёр снимал по несколько фильмов в год и отчаянно прожигал жизнь (умер режиссёр в 37 лет от передозировки кокаина). Это сообщило его фильмам внешнюю небрежность, неровность, но и наполнило их некоей необычной жизненностью, трагическим «драйвом» и сделало многие сцены поразительно запоминающимися.
Среди поныне работающих немецких классиков всемирно знаменит Вим Вендерс.
Галина-Юлия1292
Немой кинематограф, Немое кино — разновидность кинематографа, не имеющего звукового сопровождения. С момента изобретения кинотехнологии и вплоть до появления звукового кино немые фильмы были единственной разновидностью кинофильмов.
DzukaevAlekseevich

можно сказать о фольклоре? Наши предки пели о чарующей красоте природы, любви к родному краю, о своих традициях. Мелодии таких песен очень тонкие, вызывающие внутреннюю гармонию. К сожалению, народные мотивы не пользуются популярностью в наш век. Но можно с уверенностью сказать, что народная музыка играет огромную роль в современном искусстве.

Давайте начнём с музыки в принципе. Музыка - это искусство, средством которого является звук и тишина. Наверное, любой человек в своей жизни слышал хоть раз журчание ручейка в лесу, шелест осенней листвы, пение птиц. Разве это не похоже на мелодию? Именно тогда, когда человек начал вокруг себя замечать подобные детали, он осознал, что его повсюду окружает музыка. Люди стали экспериментировать, искать средства передачи звуков, самовыражаться. Появились первые музыкальные инструменты. Слова превращались в стихи и напевались под звучные мелодии.

Чем же характеризуется народная песня? Правдивость, поэтичность, богатство мелодий, разнообразие ритма, ясность, простота. Наши предки напевали обрядовые песни, мотивирующие песни солдат и рабочих, заводные частушки. И в каждую мелодию, в каждый текст были заложены душа и скрытый смысл. Люди верили, что обрядовая песня влиять на их жизнь. А в рабочее или жуткое военное время песня мотивировала, сохраняла эмоциональную стабильность душу павшего духом человека. Ну а заводные частушки - это смесь весёлых мелодий и сатирического текста, позволяющие с юмором взглянуть на житейские проблемы.

Особое многообразие красок произведений народной художественной культуры, яркий музыкальный язык народных напевов, контрастность в характеристике сказочных героев, борьба добра и зла дают основание предположить о ценности фольклора в воспитательном процессе. Народное искусство является действенным средством воспитания национального характера мышления, нравственности, патриотизма, эстетического самосознания.

Ценность народного творчества в том, что оно воздействует на чувства людей благодаря средствам выразительности, и это воздействие носит естественный, ненасильственный характер. Воздействуя на чувственную сферу человека, оно стимулирует развитие творческих личности.

Давайте обратимся к творчеству участников фестиваля «Тюменская областная студенческая весна». Молодые люди активно включают народные песни в концертные программы. Их выступление сопровождается яркими национальными костюмами, музыкальными инструментами и танцами. Можно с уверенностью сказать, что их наставники проделывают фантастическую работу по созданию номера. И в процессе этой работы артистам прививаются ценности и традиции народной культуры. А уже выступая со сцены молодые люди несут воспитательный характер своим сверстникам в зрительный зал.

Сегодняшнее поколение молодых людей в большей мере результат кризиса воспитания. Нарушились традиции, порвались нити, которые связывали младшие и старшие поколения. Безжалостное обрубание своих корней, отказ от народности в воспитательном процессе ведет к бездуховности, отбивает желание проявить себя творчески. Приобщение к нравственным традициям узнаванию и укреплению государственного самосознания, принципиального для сохранения самобытности общества, сохранение истории нашей Родины.

POMILEVAVladimirovna269

Разделяется на две основные традиции, окончательно разошедшиеся примерно с XIII века: хиндустанскую, с корнями в Северной Индии, и карнатическую, с корнями в Южной Индии. Индийская классическая музыка уходит корнями в ведийскую литературу индуизма («Самаведу» и др.) и древнеиндийский текст «Натьяшастру» — базовый текст по индуистским исполнительским искусствам[1][2]. «Натьяшастра» фиксирует связь музыки с танцем и драмой. Под влиянием мусульманской культуры в Средние века важным становится распевное исполнение авторской поэзии, которое адаптировалось индийской культурой и стало важной частью классической музыки.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

60 ! сообщение на тему немого кино вас !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*