elenak26038778
?>

Сообщение на тему : небесное и земное в музыке баха (урок музыки)

Музыка

Ответы

Voronov434
Бах был верующим и это было причиной его успеха в особой энергетике исполнения классики
Paradismebel

ответ:

жила была на свете музыкальная нота. и все бы хорошо, но не было у музыкальной ноты друзей. и пошла она по свету искать себе товарищей. приехала в россию- нашла там ноту ре,в франции нашла ноту ми, в украине-фа,в архангельске-соль,в сша-ля, и на острове мадагаскаре нашла себе подружку си. а саму нотку звали до.

собрались они вместе, заскучали.и начала до свою песенку петь, а ре так каждая. вот и получилась музыка. и до сих пора она звучит для нас, и радует нас.

или

жила была музыка.совсем не было у нее друзей.и вот решила она съездить в соседний город.она отправилась в путь.едет,едет вот и приехала.ходит она и смотрит по сторонам.видит магазины с яркими вывесками,рынки и многое другое.

сидит одна девочка и грустит.музыка к ней подходит и спрашивает: "девочка почему ты грустишь? "а девочка отвечает ей: "просто у меня нет друзей." "у меня тоже нет друзей-говорит музыка.давай дружить? "давай-сказала девочка.

они подружились.узнали друг о друге многое! и дружили до самой старости!

что бы найти друга нужно верить и не переставать его искать.ведь друг тебе !

жила - была злобная королева, она жила в древней эладе, и звали её пискля. дело в том,что когда бога и феи раздаривали новорождённым младенцам дары, пискля сладко спала в своей кроватке. ей,должен был достаться чарующий голос, и музыкальный слух, а так же фея эродита, планировала подарить ей превосходящее видение мира. ну. пискля проспала все дарования, и ей не досталось не голоса, не музыкального слуха, и мир она видела скудным и тёмным. её всегда все насмеивали, она боялась толпы, из-за своих комплексов королева выросла безобразного поведения, злая, не красивая. и даже несмотря на то, что она королева, никто не стеснялся показать на неё пальцем и засмеяться. так вот, жители города, возвели однажды наипрекраснейшей дворец, туда поместили музыкальные инструменты: гитары,арфы, дудочки, барабаны,ксилофоны,рояли.. и каждый прихожанец мог поиграть на понравишемся инструменте. по всему городу были слышны чудесные звуки fote, они наполняли дома светом и добром, каждый радовался по-своему. одна королева была зла. за место красивой музыки,она слышала шипячие, отрывистые звуки, и всё думала, как бы ей от них избавиться?

и вот, одной ночью, королева, собственной персоной, отправилась во дворец, и выкрала все музыкальные инструменты. на следуйщее утро, жители были в недоумении,где же те прекрасные лики, доброта в каждом? все ругались,дразнили друг друга, обзывали, огрызались, зрелище было ужасающе. лишь одна пискля видела всё только в хорошем свете. её детская мечта была- стать известной музыканткой, и играть на барабанах. она решилась хоть немного, но поиграть. горожане могли в любую минуту догадаться что именно она украла инструменты. пискля заиграла, запела не понятные слоги, и ей казалась - что её громкие мелодии - великолепны! и тихи, но она орала во всё горло! так что, элладцы быстро вспомнили о пискле и её зле, поняли, кто же украл из музыку и добро? они ворвались к пискле в замок, и хотели бы сжечь её дом, как пискля покаялась, она всё таки поняла, что совершила она отдала все до единого инструменты, и была готова даже к казни, но люди, вернув музыку, вернули добро себе, и подарили жизнь и свет жизни пискле. и вы не поверите,она изменилась! она стала другой! у неё появился нежный голос, такое милое лицо, какое и на обложке журнала не увидешь! и , один влюбившийся в королеву, придложил стать ей его женой. королева согласилась. и спустя много лет, её уже никто не называл "пискля", у них с королём появились дети, и ещё , на свадьбу,тогда уже король эллады подарил жене барабан, и она с того момента целыми днями играет и тихую музыку, и громкую, и

видишь, все когда нибудь меняются, и осознают свои ошибки.

королева - осознала, и ты задумайся об этом музыканте.

mirsanm26249
Бытует у нас разделение на музыку легкую и музыку сложную. Причем подразумевается под легкой музыкой что-то второсортное, а приверженность людей к той или иной музыке как бы является показателем их культурного уровня.
В разряд легкой музыки чаще всего входит массовая песня, эстрадные сочинения, салонные романсы и танцевальная музыка. В разряд сложной — классика. Это в большой мере решает судьбу оперы, а потому об этом нужно поговорить.
Правильна ли прежде всего такая классификация? По-моему, нет, ее легко опровергнуть фактами. Надо, видимо, прежде всего выяснить,для кого и когда та или иная музыка легка или сложна.
Я, например, легко воспринимаю Моцарта, но слабо разбираюсь в многообразии форм различных джазов. Музыка современного эстрадного репертуара мне мало понятна, но я вижу, как на концерты этого искусства с удовольствием ходит публика, и главным образом представители молодого поколения. Что же, высокомерно отрицать современные течении эстрадной музыки и признавать только близкий мне мир образов классической и современной музыки? Это было бы наивным и необъективным.
Конечно же, объективно Моцарт проще и легче для восприятия, доходчивое, чем музицирование некоторых современных музыкальных ансамблей. Почему же его музыку надо считать сложной?
Почему недавно сложившиеся и бесконечно развивающиеся формы современной эстрадной музыки надо считать легкой музыкой? Нет, они очень сложны, требуют подготовки, привычки для их восприятия, особого душевного настроя, вкуса, привязанностей к выражению эмоции в данной форме. Музыкальный материал в этих произведениях усложнен гармонически, он всегда отличается многообразием ритмов, мелодический строй замысловат. Незнакомый с подобного рода произведениями слушатель легко оценит их как какофонию, хаос звуков, интенсивность которых у одних вызывает протест и возмущение, у других — восторг!
Разумеется, здесь мы не говорим о спекуляции на моде, о множестве бездарных подражаний, о погоне за оригинальностью. Ведь бездарные подражания живут и в сфере так называемой серьезной музыки. Я говорю о сложившихся на определенной, временной, общественной, социальной почве манерах музыкального мышления.
Сложная и малопонятная музыка сегодня-завтра может стать понятной, демократической, любимой. Непривычное становится привычным, привычное — легким и приятным для восприятия.
Композиторы-классики никак не могут сейчас казаться сложными и недоступными. Они могут казаться просто скучными. Скучными для тех, кто не воспринимать их эстетику. Но скучной кажется многим (и мне в том числе) музыка многих современных эстрадных ансамблей. И я не стесняюсь признаться и не может быть, пока) понять и оценить их...
Свойство воспринимать музыку поддается воспитанию. Наверное, можно добиться «универсального» восприятия музыки, когда один и тот же человек одинаково восторженно и серьезно может слушать музыку разных форм, характеров, стилей. Однако главную роль здесь, как мне кажется, играет индивидуальность и склонность человека, своего рода талант восприятия.
Композитор, сочиняющий оперу, волен создавать ее музыкально-драматургический образ любой музыкой. В шестидесятых годах я был в Лондоне на спектакле «Отелло»; это произведение называлось рок-оперой, потому что именно этот тогда модный стиль был избран создателями как главное художественное средство. Эта рок-опера воспринималась демократической публикой с большим интересом и пониманием, не меньше чем знаменитая опера Дж. Верди. Хотя очевидно, что художественный уровень этих произведений несравним. Но мы говорим не о художественном значении опер, а о возможности использования в качестве выразителя драматургии и рок-музыку. Легко представить, что музыка рок-оперы может быть превосходным выразителем драматических ситуаций. И легко представить, что музыка привычного классического стиля может оказаться несостоятельным средством раскрытия этих ситуаций.
Для оперы с современной (даже, можно сказать, злободневной) темой — «Рыжая Лгунья и солдат» — композитор Ганелин избрал особую манеру музицирования и звукового изложения всего, чем живут герои этого произведения. Она была основана на достижениях современной эстрадной музыки. Это не значит, что опера стала легче, легкомысленнее или доходчивее. Нет, это значит, что манера изложения музыкально-драматургического образа соответствовала событиям, точно их выражала. Это подтвердил успех спектакля у самой разной публики.
Может быть, нам приходилось слышать мелодии знаменитых классиков в обработке джазов? Например, арию Индийского гостя из оперы «Садко», или «Колыбельную» Моцарта, или «Песню половецких девушек» из оперы «Князь Игорь», отдельные куски из оперы американского композитора Гершвина «Порги и Бесс». Взяв в основу оригинальные мотивы этих произведении, джазовые музыканты по-своему интерпретируют их, не упрощая, а усложняя не только гармонизацию и ритмическую основу, но часто преобразуя и мелодию, делая ее более замысловатой и прихотливой.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сообщение на тему : небесное и земное в музыке баха (урок музыки)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*