Olga-Rauisovna
?>

По музыке2класс: эти песни рассказывают об александре-войне и сергии-монахе.как их поют: ласково, нежно, неторопливо, величаво, спокойно, энергично? какой характер исполнения ты выбираешь? какие чувство вызывают у тебя эти песни?

Музыка

Ответы

PopovViktorovna
Песнь об Александре(похожа на гимн) исполняется величаво, энергично. песнь о Сергие (как молитва) ласково, спокойно. Вызывают чувства трепета, душевности, трогательные.
ktv665
МVII7 строится в мажоре, поэтому дерзну предположить, что имеем дело с G-dur, при ключе - фа#
Состоит из уменьшенного трехвучия и большой терции:
фа#-ля-до-ми
Разрешение - соль-си-си-ре (удвоенная терция)

умVII7, тут уже, видимо, g-moll с си и ми бемолем при ключе. Строится в гармоническом миноре, поэтому седьмая ступень повышена, то есть фа#
То же самое, что с предыдущим аккордом, но сверху малая терция:
фа#-ля-до-ми бемоль
Разрешение - соль-си бемоль-си бемоль-ре (удвоенная терция)

Если же просто от соль, то соль-си бемоль-ре бемоль-фа бемоль и соль-си бемоль-ре бемоль-фа
Busyashaa
Первая часть Высокой мессы носит название «Kyrie» («Господи»). Два хора, разделяемые дуэтом для двух сопрано, грандиозные и по протяженности звучания, и по составу исполнителей. Они написаны всего на четыре слова: «Kyrie eleison» («Господи, помилуй») и «Christe eleison» («Христос, помилуй»). Всего два слова на хор. Но сколь многообразно музыкальное воплощение этих слов в голосах хора, ведущих фугу! Здесь лирика, мольба, драматичность, трагизм. Это ощущение усиливается тем, что Бах часто передавал роль человеческого голоса инструментом. В ведении мелодии инструментальные партии в этих случаях не уступают вокальным. Названия номеров Мессы и в следующих частях служат лишь знаками, настраивающими на соответствующий «ключ восприятия».
Начальные возгласы оркестра и хора вводят в область сосредоточенных душевных состояний, исключающих радостные чувства. Далее оркестровое вступление со вздохами, с тревогой в интонациях инструментов готовит слушателя к скорбному содержанию произведения. Вслед за оркестровой прелюдией развертывается мелодия колоссальной хоровой фуги. Она захватывает своим все нарастающим движением. Скорбь в порывистом, непрерывающемся действии. И в скорби сложны и противоречивы чувства человеческие. Снова соло оркестра; затем тихие мужские голоса придают скорби очень душевно емкий колорит, давая как бы предвестия грядущих переживаний. До финала фуга сохраняет характер непреодолимого движения.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

По музыке2класс: эти песни рассказывают об александре-войне и сергии-монахе.как их поют: ласково, нежно, неторопливо, величаво, спокойно, энергично? какой характер исполнения ты выбираешь? какие чувство вызывают у тебя эти песни?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Васильева-Александрович
Yanusik24
morsh9345
Volkanovaa19
gallows-warlike-0z
osandulyak
Sukharev-Achkasov
abuzik
Makarov
Sergei Vitalevna
baranovaas
Апраксин Владимир897
Викторовна
Серопян
seleznev1980