peresvetoff100015
?>

Меценаты и музыкальные деятели конец 19 начало 20 века

Музыка

Ответы

rb-zakaz
Важнейшей частью широкой благотворительности в России было меценатство, сыгравшее огромную роль в формировании и развитии отечественной культуры. Слово "меценатство" происходит от имени римского государственного деятеля Гая Цильния Мецената, жившего в 1 в. до н.э. и талантливым римским поэтам того времени. 
Меценатство как поддержка частным лицам культуры, науки и искусства получило развитие в России с 18 в., когда в стране возникли предпосылки для образовательной, музейно - собирательной, и памятнико - охранительской деятельности. В городских дворцах и усадьбах собирались замечательные коллекции памятников западноевропейского искусства. однако лишь отдельные представители российской аристократии 19 начало 20 в - Н.И. Румянцев, А.С Уваров и  П.С. Уварова, М.К.Тенишева, Ю. С. Нечаев - Мальцев и другин дарили свои коллекции государству и жертвовали большие средства для устройства новых музеев.
К сожалению,  Октябрьская революция 1917 г. разрушила сложную систему благотворительности, заменив её унифицированной сетью государственных заведений. Многие благотворители и меценаты в одночасье стали нищими или же были вынуждены эмигрировать. 
Меценаты организаторы были - К. Станиславский, С. Морозов и МХАТ.
Меценаты - коллекционеры были - братья Третьяковы и их галерея.
и т.д.
Volkov

so go get it - elias naslin feat. elbot & vili

cashed out,

had enough,

stuck here,

in a rut

time to switch it up

cool kids,

shopping malls

good times,

had it all,

way too comfortable

broken dreams

want time machines

and trips to neverland

take the time

to free your mind

do everything you can

so go get it

no don't let it go

don't forget it

yeah just do it

get into it

you'll pull through it

we fall in love then out again.

it's all the same

the cycle never ends

so don't let it (go! )

don't forget it

last call,

press ignore

schools out,

hit the floor

stays home

getting bored

wild nights,

all the fun

live life,

in the sun

things you should've done

broken dreams

want time machines

and trips to neverland

take the time

to free your mind

do everything you can

so go get it

no don't let it go

don't forget it

yeah just do it

get into it

you'll pull through it

we fall in love

then out again.

it's all the same

the cycle never ends

so don't let it (go! )

don't forget it

so go get it

treneva359
Книга первая

6 января 1482 года Париж оглашается перезвоном колоколов. Жители французской столицы собираются во Дворце правосудия, чтобы посмотреть мистерию, дающуюся в честь фландрских послов. Представление задерживается. Усталая толпа ругается и сплетничает.
Начавшееся представление не нравится публике. Всё её внимание сосредотачивается на иностранных гостях и кардинале Карле Бурбонском. Автор мистерии – поэт и философ Пьер Гренгуар приходит в отчаяние от провала. Зрители выбирают Папу шутов. Им становится Квазимодо – уродливый звонарь Собора Парижской Богоматери.

Книга вторая
Пьер Гренгуар отправляется на Гревскую площадь, где танцует Эсмеральда – ослепительно красивая шестнадцатилетняя цыганка. Закончив танец, девушка заставляет белоснежную козочку Джали отвечать на свои вопросы с бубна. Представление красавицы прерывает затворница Роландовой башни – женщина, ненавидящая цыган. Шутовской парад останавливает архидьякон Клод Фролло. Он «свергает» Квазимодо и уводит его за собой. Пьер Гренгуар следует за Эсмеральдой. Он видит сцену похищения девушки Квазимодо и её последующее освобождение начальником королевских стрелков – Фебом де Шатопером.
Плутая по улочкам Парижа, Пьер оказывается в воровском квартале «Двор чудес». Эсмеральда его от смерти, взяв в мужья на четыре года.
В каморке цыганка отказывается от любовных ласк Пьера. Гренгуар не интересен ей, как мужчина – она хотела его от виселицы и не более того. Пьер рассказывает историю своей жизни в надежде на то, что Эсмеральда, полюбит его, узнав получше. Девушка не слышит поэта – она думает о Фебе.

Книга третья
Автор описывает архитектурные особенности Собора Парижской Богоматери, сочетающего в себе признаки романского и готического стиля. Затем он предлагает читателю подняться на верх храма, чтобы увидеть средневековый Париж с высоты птичьего полёта.
Гюго рассказывает историю формирования города, разросшегося к пятнадцатому веку до трёх крупных районов – Сите (Старый город, основные здания – церкви, власть находится в руках епископа), Университета (левый берег Сены, учебные заведения, ректор) и Города (правый берег, дворцы, торговый старшина). Описание Парижа автор заканчивает колокольным перезвоном, доносящимся на Пасху из тысяч местных церквей и храмов.

Книга четвёртая
Шестнадцать лет назад в деревянные ясли Собора Парижской Богоматери был подкинут четырёхлетний Квазимодо. Горожане видели в уродливом ребёнке дьявола. Молодой священник Клод Фролло усыновил подкидыша.
В юности Клод активно учился, в девятнадцать лет стал сиротой и единственным опекуном своего младшего брата Жеана, в двадцать – принял духовное звание.Квазимодо вырос уродливым как телесно, так и духовно. Он плохо воспринимал окружающий мир, был злобен и невероятно силён. Он почти не выходил из Собора и больше всего на свете любил своего господина – Клода Фролло и колокола, от которых когда-то оглох.
Младший брат Клода вырос лентяем и распутником. Разочаровавшийся в родственных привязанностях и изучивший всё, что только мог, архидьякон стал заниматься поисками философского камня. В народе Клод прослыл колдуном.

Книга пятая
Как-то раз Клода Фролло посетил королевский медик Жак Куактье вместе с «провинциальным дворянином кумом Туранжо», оказавшимся королём Франции – Людовиком XI.Автор объясняет смысл слов архидьякона «это убьёт то» тем, что раньше слово воплощалось в виде зодчества, а сейчас – в виде книги. Монументальная мысль превратилась в мысль подвижную и бессмертную. Истинное зодчество умерло в эпоху Возрождения. Архитектура со временем стала обычной геометрией.

Книга шестая
Младший судья Шатле, глухой Флориан Барбедьен допрашивает глухого Квазимодо. Присутствующие смеются над комичностью сложившегося положения. Парижский прево, мессир Робер д’Эстутвиль не понимает, что Квазимодо глух и приговаривает его к жестокому наказанию у позорного столба.Провинциалка Майетта рассказывает двум парижанкам историю Пакетты Шантфлери– дочери бывшего рейнского менестреля, после смерти отца вставшей на путь проституции и родившей в двадцать лет обожаемую дочку Агнесу. Прелестную девочку похитили цыгане, а вместо неё подбросили несчастной матери маленького Квазимодо. В затворнице Роландовой башни (сестре Гудуле) Майетта узнаёт несчастную Пакетту.Квазимодо вертят в колесе на Гревской площади и бьют тонкой плёткой с «когтями» на концах. Пока он стоит привязанный к столбу, толпа неистовствует и кидает в него камни. Эсмеральда даёт Квазимодо воды. Звонарь плачет.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Меценаты и музыкальные деятели конец 19 начало 20 века
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Kochinev4
Shumnova42
Versalmoda
alex07071
DudukinSerega2507834
Katkova
gorbunova188
rusvicktor
rudakovam198
kep92
irinalav2705745
myataplatinumb348
balabina-Olesya
reception
zuzman601