Объяснение:
Трезвучия построенные на главных ступенях лада – I, IV, V – называются трезвучиями главных ступеней лада. Своё название трезвучия берут от той ступени, на которой строятся.
Трезвучие построенное от I ступени называется – тоническим, т.к. I ступень называется – тоника; от IV ступени лада, называется – субдоминантовым, т.к. IV ступень – субдоминанта; от V ступени лада, называется – доминантовым, т.к. V ступень – доминанта.
В натуральном мажоре трезвучия главных ступеней лада – мажорные: Т53, S53, D53. В гармоническом мажоре субдоминантовое трезвучие минорное, т.к. в его состав входит 6 пониженная ступень: S53
В натуральном миноре трезвучия главных ступеней лада – минорные: t53, S53, d53. В гармоническом миноре доминантовое трезвучие мажорное, т.к. в его состав входит повышенная 7 ступень: D53
Тоническое трезвучие устойчиво, т.к. состоит из три устойчивых ступеней лада.
Субдоминантовое трезвучие – неустойчиво, т.к. в его составе две неустойчивые ступени – IV и VI.
Доминантовое трезвучие ещё более неустойчиво, т.к. в его составе вводные ступени, самые неустойчивые в ладу – II и VII.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вставьте пропуски ! надо! иозеф гайдн иозеф гайдн родился в 1732 году в деревне рорау недалеко от столицы австрии в семье мастера. отец хорошо и играл на с раннего детства мальчик проявлял яркие поэтому его сначала определили в церковный хор города а затем в хоровую кафедрального святого в там он, кроме пения в учился играть на и пробовал сочинять. когда у гайдна начал ломаться его из капеллы. пришлось самостоятельно на жизнь - давать уроки играть на сочинять по заказу. так появилось несколько крупных произведений: музыкальная комедия " асмодей, или бес", чтобы брать уроки у известного итальянского композитора юноша поступил к нему на службу и аккомпаниатором. постепенно гайдн приобрел в вене известность не только как исполнитель и педагог, но и как в 1775 году гайдн гостит в загородном имении венского помещика фюрнберга, играет в его ансамблях любителей и сочиняет для них инструментальные трио и в 1759 году его приглашают в свое имение чешский граф максимилиан в течении года композитор руководит придворной графа и пишет свои первые