Овезова Игорь
?>

Вальс снежных хлопьев и вальс цветов чем они отличаются

Музыка

Ответы

galkavik
в балете три вальса : вальс цветов, вальс снежных хлопьев (или вальс снежинок ) и заключительный вальс.
dimanov
Вальс снежных хлопьев : зимний , сверкающий , легкий , морозный 
А вальс цветов : красивый , яркий , весенний , прекрасный
Валуева

C-dur/до мажор(знаков нет)

Малый вводный септаккорд.

си, ре,фа, ля

Уменьшенный вводный септаккорд

си,ре, фа, ля диез.

a-moll/ля минор(знаков нету)

Уменьшенный вводный септаккорд

соль диез, си, ре, фа.

F-dur/фа мажор(знаки:си бемоль)

Малый вводный септаккорд.

ми, соль,си,ре.

Уменьшенный вводный септаккорд

ми, соль,си,бемоль ре.

d-moll/ре минор(знаки: си бемоль)

Уменьшенный вводный септаккорд

диез до, ми, соль,си.

Объяснение:

В малом вводном септаккорде строится только в натуральном мажоре, а в уменьшенном в гармоническом мажоре и миноре.  

(надеюсь все верно, пыталась все расписать)

silantyevevgeny

1) Музыкально-драматическое произведение, предназначенное для исполнения в театре, а также театральное представление, в к-ром действующие лица поют в сопровождении оркестра.

2.Театральное представление, состоящее из танцев и мимических движений, сопровождаемых музыкой.

3.Музыкальная драматургия – развитие музыки О музыкальной драматургии говорят, как правило, применительно к музыкально-сценическому, театральному произведению: опере, балету, оратории и т. д.

4.Карме́н» (фр. Carmen) — опера Жоржа Бизе в четырёх актах, премьера которой состоялась 3 марта 1875 года в парижской «Опера-Комик». Либреттисты оперы — Анри Мельяк и Людовик Галеви, сюжет создан по мотивам одноимённой новеллы Проспера Мериме.

а)наиболее распространённая форма боя быков, традиционное испанское зрелище, практикующееся также и в некоторых других странах, в частности в Южной Америке.Все правила, касающиеся проведения корриды и других представлений с быками, а также выращивания быков и обучения будущих тореро, регулируются в Испании Королевским декретом, утверждающим Регламент

б)Первоначально танец представлял собой комплекс, состоящий из мимики, жестикуляции, движений корпусами и ногами. В древние века мимика - первый язык человечества - была неразрывно связана с танцевальным искусством. Более того - все движения в древности назывались не иначе как танцами! Греки не признавали танец только как предлог для ритмических движений и красивых поз - напротив, они стремились к тому, чтобы каждое танцевальное движение выражало какую - то мысль, действие, поступок, что - нибудь говорило зрителю.

в) не знаю.

г)Тема судьбы в романе «Герой нашего времени» является одной из основополагающих. Эта тема проходит через все части романа, начиная с повести о Бэле и заканчивая частью «Фаталист». И это неудивительно, ведь в своем прозаическом произведении Лермонтов продолжает свои размышления, которые он передал ранее во многих стихотворных творениях. В данном ключе можно вспомнить сроки из стихотворения «Смерть поэта», в котором автор горестно восклицал:

Погиб поэт! — невольник чести —

Судьбы свершился приговор! —

д)Действие оперы происходит в Испании в первой половине XIX века. Основные персонажи — цыганка Кармен, сержант дон Хозе, тореадор Эскамильо и невеста Хозе Микаэла. Помимо них в опере представлен ряд второстепенных персонажей: офицеры, солдаты, цыгане, контрабандисты, тореадоры, владелец таверны и простой народ

5) 1-Отдельная проблема появилась при подборе исполнительницы главной роли — многие известные певицы отказывались от Кармен. После нескольких месяцев переговоров выбор пал на Селестин Галли-Марье, которая стала исполнительницей на премьерном спектакле. Репетиции начались на год позже запланированного срока, в октябре 1874 года, поэтому премьеру перенесли на 3 марта 1875 года. Первый показ «Кармен» был ознаменован провалом, хотя некоторые критики поддержали постановку. Согласно воспоминаниям либреттиста Галеви, первое и половину второго действий зрители восприняли с воодушевлением, однако затем публика стала «холодеть», а последнее действие при полном молчании зрительного зала

2.не знаю.

3.Как уже говорилось, главных героев балета окружают не люди, а «маски». Для их характеристики Щедрин использует материал оперы Бизе. В музыке «масок» звучат мелодии хора теноров (юношей, поджидающих Кармен у ворот фабрики) и ансамбля контрабандистов (с ними связывает свою жизнь Кармен). Несколько штрихов, которые добавляет Щедрин, делают эту музыку бесстрастной, подчёркивают равнодушие, безучастность «масок» к происходящему.

4.не знаю.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вальс снежных хлопьев и вальс цветов чем они отличаются
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

rezh2009766
Шабунина-Евгения1883
uksusoval617
household193
avguchenkov
Antonov-Elena
household193
agaloan8
puchkovajulia
Кристина910
ilyxa08
Tipan77
DVOct33
АлександрАлександровна
Биография бориса николаевича уджаева?
Ни Дмитрий1095