SAMSCHOOL96
?>

Напишите эссе на тему "классическая музыка и современность" 5-10 предложений))

Музыка

Ответы

vik1223
КАНГЛИЙСКИЙ ПРЕДМЕТЫ

ГлавнаяРепетиторыКак мы

Вход для репетиторов

Логин

Пароль

Запомнить меня 

Забыли пароль?Забыли логин?Регистрация

Контакты:

телефон:
 +7 (921) 944-77-38

e-mail:
[email protected]

skype: 
inforepetitor call-center

Классическая музыка и современность

   Не секрет,что сегодня классика занимает отнюдь не лидирующее положение:коммерческий шоу-бизнес,джазовая музыка,различные фолк-направления оттянули слушательскую массу из академических залов.Сегодняшний слушатель может выбирать,куда ему пойти,в то время как еще каких-нибудь сто лет назад классика занимала все музыкальное пространство,располагая своего рода монополией на слушательский интерес.Откуда же взялась столь высокая и довлеющая конкуренция?

   Все сегодняшние течения и направления явяляются отпочковавшимися от все той же классики.Что собой представлял джаз в начале 20 века?Это,прежде всего,музыка Гершвина,которая написана для симфонического оркестра или какого-либо инструмента(рояль),то есть все та же классика,в которой зазвучали новые(блюзовые) интонации.Духовые оркестры,ставшие играть джаз,-это часть все того же симфонического оркестра,лишенная двух остальных групп.Ритмическое начало,столь развитое в джазовой музыке,представляет собой часть музыкального триумвирата вообще:мелодия,гармония,ритм(в любом порядке).Бум импровизации,которой так гордятся джазмены и -вумены,классическая музыка переживала в первой половине 19 века(Бетховен-самая крупная фигура этого направления-виртуозный пианист-импровизатор,снискавший на этой ниве хвалебный отзыв Моцарта).Оставалось только вспомнить об этом 50-60 лет спустя и преподнести импровизацию как новацию,долженствовавшую поразить слух.

   Двадцатый век вносит свою и хорошую,и плохую лепту в дело модернизации классической музыки:количество концепций,инноваций,наконец,попыток просто "хорошо забыть старое" и построить на его основе новое превосходит все мыслимые ожидания:Стравинский,Шенберг,Шестерка,Шостакович,Прокофьев...В то же время развивается коммерция,и музыка,до сих пор покупаемая монаршими и около особами, все более и более становится товаром широкого потребления.Особенно явственно эта тенденция нарастает во второй половине 20 века,когда на смену отгремевшим катаклизмам планетарного масштаба приходит относительное умиротворение под чистым небом.Развившийся шоу-бизнес,прибытие которого в Россию оттормаживается советским строем(при котором государство еще выступает в качестве покупателя произведений классической музыки),оттесняет сложную по своему устройству классику с передовых рубежей.Взяв от классической тональной системы некоторый приемы(мелодия плюс сопровождение плюс остинатный ритм,что уже несет в себе признаки гомофонно-гармонического строя),адепты масскультуры начинают активно и успешно "толкать" отработанный мастерами классики стандарт в продажу."Загнать",как выражался Шостакович,произведения,например,сифонического характера становится все труднее,а то и вовсе невозможно,и классика,таким образом, напарывается на то,за что боролась:бывшее элитным искусство становится доступно широкому кругу потребителей,существенно снижается уровень продукта,заслушиваются до "тошноты",кроме того,что клонируются друг у друга "композиторами",бывшие некогда интересными приемы письма.

   Сегодня автору,имеющему смелость писать для симфонического оркестра,необходимо иметь или достаточное состояние,чтобы исполнить,издать и записать сочинения(т.е.музыка снова становиться забавой для состоятельных людей типа Эстергази,оркестром которого руководил Гайдн),или достаточную долю самурайского альтруизма,чтобы писать в стол(не так ли жил Бах?).Все возвращается на круги своя...

рада
Екатерина1369

1 строка – 1 слово - тема текста (существительное).

Вальс

2 строка – 2 слова (прилагательные или причастия), описывающие тему текста.

Венский, танцующий

3 строка – 3 слова (глаголы или деепричастия), описывающие действия, связанные с темой текста.

Танцевать, играть, кружить.

4 строка – 4 слова (фраза), выражающие отношение автора к тому, что он описывает. Это может быть крылатое выражение, пословица, поговорка, цитата, афоризм в контексте раскрываемой темы.

Вальс – это путешествие под мелодии.

5 строка – 1-2 слова (итог) по аналогии с первой строкой, характеризующее суть темы. Чаще всего это просто синоним.

Танец.

alexluu33
Вверх от соль:
Б53: соль-си-ре
М53: соль-си♭-ре
ув.53: соль-си-ре#
ум.53: соль-си♭-ре♭
Б6: соль-си♭-ми♭
М6: соль-си-ми
Б64: соль-до-ми
М64: соль-до-ми♭

Вниз от фа:
Б53: фа-ре-си♭
М53: фа-ре♭-си♭
ув.53: фа-ре♭-си♭♭
ум.53: фа-ре-си
Б6: фа-до-ля
М6: фа-до-ля♭
Б64: фа-ре♭-ля♭
М64: фа-ре-ля

Вниз от ми:
Б53: ми-до#-ля
М53: ми-до-ля
ув.53: ми-до-ля♭
ум.53: ми-до#-ля#
Б6: ми-си-соль#
М6: ми-си-соль
Б64: ми-до-соль
М64: ми-до#-соль#

Вниз от ре:
Б53: ре-си-соль
М53: ре-си♭-соль
ув.53: ре-си♭-соль♭
ум.53: ре-си-соль#
Б6: ре-ля-фа#
М6: ре-ля-фа
Б64: ре-си♭-фа
М64: ре-си-фа#

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите эссе на тему "классическая музыка и современность" 5-10 предложений))
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mospaskrasnogorbukh
akremlev2015
Сергеевна_Юрикович
mikhisakov2017
lor005148
notka19746
N-odes-art-school410
atupicyn754
Ka-shop2791
teya07
mlubov1
Aleksei Biketova
drontox1031
perfectorg
Korikm