sergey
?>

Чему я научился на уроке музыка 1, 2 класс .и что не понравилось, ответить надо для портфолио

Музыка

Ответы

xsmall1
Я научился на уроке музыки много чего (напишите что вы учили) я очень люблю музыку для меня это самый любимый урок я всегда буду его учить с нетерпением если я буду хорошо знать музыку и отлично петь то я обезательно стану музыкантом
kirillreznikov

Сохранилось больше 250 шубертовских вальсов. В первые десятилетия 19 века вальс получил любовь и популярность во всех странах и городах Европы как бытовой танец - он заворожил всех своими кружащимися, воздушными, полетными движениями. Шуберт сочинял свои вальсы именно для таких бытовых целей - когда собравшиеся вокруг него друзья хотели потанцевать. Поэтому многие вальсы он придумывал сразу же, мгновенно. Шубертовские вальсы - небольшие пьески. Они несложны по фактуре, но дышат подлинным вдохновением.

У Шуберта можно встретить разные по характеру вальсы: одни заразительно веселые, другие - задумчиво-лирические.

Вальс Шуберта си минор относится к задумчиво-лирическим вальсам. Вальс во всех отношениях (типичная фактура -бас-2 аккорда, в гармонии - только 2 функции - тоника и доминанта, всего 2 ритмических элемента в мелодии), однако привлекает искренностью выраженных в нем настроений и чувств. В вальсе 2 краски, одна - сумрачный, печальный си минор (в начале и продолжении), другая - светлый и радостный Си мажор (в конце).

1 тема имеет напевную мелодию с опорой и остановкой на V ступени минора. Мелодия имеет 2 ритмических элемента: первый - пунктир и долгая длительность, повторяющийся в первых трех тактах, второй - "каскад" из шести нот в четвертом такте, заканчивающий предложение. Первая тема (и первая часть) построена в форме сложного периода с модуляцией в параллельный Ре мажор. (Общая форма приближается к х частной с повторением 2-й части)

2 тема ритмически и гармонически родственна первой. Опора на тритон в мелодии придает теме щемящий, жалобный характер.

В конце возвращается 1 тема - в новом, радостном облике - в Си мажоре, в самом конце появляется даже "дуэт согласия" (параллельные сексты)

Абубакр_Будаш

консервативна схема побудови пісень «куплети + приспіви легкість сприйняття мелодій;

основним інструментом є людський голос, акомпанемент грає другорядну роль;

важливе значення відіграє ритмічна структура: більшість композицій пишеться під танці, тому вони відрізняються чітким, незмінним бітом;

в середньому довжина пісень становить від 3 до 5 хвилин, що повністю відповідає формату сучасних радіостанцій;

тексти пісень зазвичай присвячуються особистим емоціям і переживанням (любов, смуток, радість і т. д.);

величезне значення відіграє візуальне уявлення творів.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Чему я научился на уроке музыка 1, 2 класс .и что не понравилось, ответить надо для портфолио
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Shamsulo
Валиахметова
diana-kampoteks
ale-protasov
Morozova-Starikov
Васильевий
vetviptime
olesyadeinega41
Корягина
archala
derkachn6429
pryvalovo48
spec-nt
Shpunt-86
MikhailNechaeva