Shtorm-Shoe
?>

Постройте цепочку по следующим заданным в ре миноре t6 t64 d53 t64 s53 d64 t6

Музыка

Ответы

suturinavaleriya51
T6 - Фа, Ля, Ре.
T64(K64) - Ля, Ре, Фа.
D53 - Ля, До, Ми.
T64(K64) - Ля, Ре, Фа.
S53 - Соль, Си(b), Ре.
D64 - Ми, Ля, До.
T6 - Фа, Ля, Ре. 

На всякий случай: Три типа аккордов есть.

T- Тоника (Строят на первой ступени лада) 

T53 - Тоническое Трезвучие.
T6 - Тонический Секстаккорд
T64 - Тонический Кварт-секст аккорд. Его ещё называют "КАДАНСОВЫМ"

S- Субдоминанта (строят на 4 ступени лада. Частица "Суб" - это ПОД)

S53 - Субдоминантовое трезвучие.
S6 - Субдоминантовый Секстаккорд
S64 - Субдоминантовый Кварт-секст аккорд.

D- Доминанта (строят на 5 ступени лада)

D53 - Доминантовое трезвучие. 
S6 - Доминантовый Секстаккорд.
S64 - Доминантовый Кварт-секст аккорд.

Не забывай сказать
minasov19

Объяснение:

Музичні інструменти грають воістину величезну роль в житті людства. Мій улюблений музичний інструмент - фортепіано. Перший раз я почула звуки цього інструменту в дитячому віці, коли мама грала мені веселі пісеньки. Мабуть, уже тоді в моїй душі оселилася любов до фортепіано. Пізніше я часто чула фортепіанну музику в музичній школі і навіть сама навчилася грати на цьому інструменті. Зараз я розучую нові твори, коли у мене з'являється вільний час.

Фортепіано - універсальний музичний інструмент. Хороший піаніст може передати будь-які почуття і емоції, може зворушити людську душу, змусити її радіти, сумувати, переживати. Геніальні композитори створили безліч приголомшливих творів для фортепіано, які ніколи не втратять актуальності і завжди будуть в моді. Фортепіано - одночасно найлегший і найважчий інструмент для навчання. Зовсім неважко виконати на ньому нехитру мелодію, але будуть потрібні довгі роки праці та наполегливості, щоб виконати серйозне твір класиків.

Про могутньої влади музики над людиною згадується, коли читаєш повість Володимира Галактіоновича Короленка «Сліпий музикант». Чарівна, чарівна сила музики настільки велика, що герой цього твору, сліпий від народження хлопчик Петро, опанувавши мистецтво гри на фортепіано. Найяскравішим епізодом повісті є той, в якому описується імпровізований концерт сліпого музиканта. Музика говорила таємничим шепотом природи. У ній звучали шум вітру, плескіт річки, спів птахів. Звуки посилювалися, виростали, міцніли. Після цього концерту слухачі були схвильовані і збуджені. Музика здобула на них особливо гостре емоційний вплив. Цей епізод ще раз доводить,

enot1975

ответ:Сегодня поговорим о том, как строить характерные интервалы в любой тональности: в мажоре или в миноре. Для начала нужно разобраться, что такое характерные интервалы вообще, как они появляются и на каких ступенях строятся. Прежде всего, характерные интервалы – это интервалы, то есть сочетания двух звуков в мелодии или гармонии. Интервалы бывают разные: чистые, малые, большие и т.д. Нас в данном случае будут интересовать увеличенные и уменьшённые интервалы, а именно увеличенные секунда и квинта, уменьшённые септима и кварта (их всего четыре, они очень легко запоминаются – ув2, ув5 , ум7, ум4). Характерными эти интервалы называются потому, что они появляются только в гармоническом мажоре или миноре в связи с «характерными» для этих видов мажора и минора повышенными и пониженными ступенями. Что тут имеется в виду? Как известно, в гармоническом мажоре понижена шестая ступень, а в гармоническом миноре – повышена седьмая. Так вот, в любом из четырёх характерных интервалов обязательно один из звуков (нижний или верхний) будет вот этой «характерной» ступенькой (VI низкой, если это мажор, или VII высокой, если мы находимся в миноре). КАК СТРОИТЬ ХАРАКТЕРНЫЕ ИНТЕРВАЛЫ? Теперь перейдём непосредственно к вопросу о том, как строить характерные интервалы в миноре или в мажоре. Это делается очень просто. Сначала нужно представить нужную тональность, написать, если нужно, её ключевые знаки, и вычислить, какой звук здесь «характерный». А дальше можно двигаться двумя путями. Первый путь исходит из следующей аксиомы: все четыре характерных интервала вертятся вокруг «характерной ступеньки». Посмотрите, как это работает. Пример 1. Характерные интервалы в до мажоре и до миноре  Пример 2. Характерные интервалы в фа мажоре и фа миноре Пример 3. Характерные интервалы в ля мажоре и ля миноре

Источник: https://music-education.ru/kak-stroit-harakternye-intervaly/

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Постройте цепочку по следующим заданным в ре миноре t6 t64 d53 t64 s53 d64 t6
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Глазкова633
vladimirkirv
gorod7
Yevgeniya Bessonov
aniramix
lukanaft
alex07071
Тихонова
predatorfishing608
aguliaeva
semenovakotya577
Dragun1684
rashad8985
vikka30
iralkap