Андреевна-Арзуманян1109
?>

Нужно по музыке: построить аккорды в тональности фа-диез мажор: а: t6, s53, s6, t64, d2, t6 б: t53, t6, d43, t, vii7, t53 заранее

Музыка

Ответы

Викторович Попков
1) ля#-до#-фа#  си-ре#-фа#   ре#-фа#-си   до#-фа#-ля#   си-до#-ми#-соль#   ля#-до#-фа#

2) фа#-ля#-до#   ля#-до#-фа#   соль#-си-до#-ми#   фа#-ля#-до#-фа#   ми#-соль#-си-ре#   фа#-ля#-ля#-до#
naratnikova

Главным инициатором создания Консерватории и первым её артистическим директором был Антон Рубинштейн, он же стал первым профессором по классу фортепиано. Среди педагогов, преподававших в Консерватории в первые годы её существования — Антон Рубинштейн, Теодор Лешетицкий (фортепиано), Генрик Венявский, Леопольд Ауэр (скрипка), Карл Давыдов (виолончель), Чезаре Чиарди (флейта), Эрнесто Каваллини (кларнет), Николай Заремба (теория музыки), Джованни Ферреро (контрабас), Альберт Цабель (арфа) и другие выдающиеся музыканты.

Первым выпускником Консерватории по классу композиции стал Пётр Ильич Чайковский, окончивший её в 1865 году с большой серебряной медалью.

Санкт-Петербургская консерватория, 1913 г. Фото К. К. Буллы.

В 1871 году на должность профессора кафедры теории композиции и инструментовки был приглашён Николай Римский-Корсаков. Его деятельность знаменовала собой новый этап в формировании профессионального композиторского и теоретического образования. Римский-Корсаков — автор первых учебных программ и учебников по гармонии и теории композиции, не потерявших актуальности до наших дней. За годы преподавания в Консерватории (1871—1908) Римский-Корсаков воспитал многих выдающихся музыкантов, некоторые из которых, как Анатолий Лядов и Максимилиан Штейнберг, в дальнейшем сами стали профессорами Консерватории.

В 1876 году директором консерватории является Карл Юльевич Давыдов. Одну из важнейших задач консерватории он видел, наряду с подготовкой композиторов, солистов-певцов и инструменталистов, в том, чтобы воспитать большое количество культурных музыкантов для оркестров, театров и музыкальных школ.

В течение всего директорства Давыдова огромное внимание уделялось разработке учебных программ и экзаменационных требований. Особенно тщательно уточнялись требования для поступления и окончания консерватории. При Давыдове стал действовать новый устав, который утверждал значение консерватории как высшего учебного заведения.

В соответствии с общей установкой К. Ю. Давыдова был значительно расширен приём. Количество учеников выросло почти вдвое. Увеличилось и количество бесплатных вакансий, а для ряда учащихся была установлена льготная плата за обучение. В начале своей директорской деятельности Давыдов явился инициатором организации Общества для вс учащимся и устройства общежития для нуждающихся учеников.

Стремление увеличить количество выпускаемых музыкантов привело Давыдова к мысли создать подготовительное училище. Проект такого училища получил одобрение, был подобран состав преподавателей и разработаны специальные правила. Однако этот замысел остался неосуществленным из-за ухода Давыдова.

Причиной его ухода послужил ряд конфликтов с царскими чиновниками, требовавшими сократить льготы учащимся по плате за обучение, чтобы затруднить доступ в консерваторию студентам непривилегированных сословий. Не соглашаясь с дирекцией, К. Ю. Давыдов подал заявление об отставке и в 1887 году покинул консерваторию.

В воспоминаниях современников мы встречаем в высшей степени благожелательные отзывы о Давыдове и о времени его директорства в консерватории. Период руководства консерваторией К. Ю. Давыдовым — одна из самых важных эпох в истории развития консерватории.

В 1905 году ректором Консерватории был избран композитор Александр Глазунов, остававшийся на этой должности до 1928 года.

После Октябрьской социалистической революции 1917 года Петроградская консерватория в 1918 году становится государственным учреждением.

До 1956 года в состав Ленинградской консерватории входил военно-морской факультет.

По состоянию на начало XXI века Консерватория подведомственна Министерству культуры Российской Федерации и имеет семь факультетов:

Фортепианный.

Оркестровый.

Вокальный.

Режиссёрский.

Дирижёрско-композиторский.

Народных инструментов.

Музыковедческий.

Объяснение:

m-illarionov

ответ:1) соната - это произведение, а сонатная форма - это грубо говоря план развития сонаты. Одно вытекает из другого, не совсем корректный вопрос синонимы это или нет

2) нет, но хотя у современных композиторов есть такие эксперименты, но изначально нет

3) да

4) некорректный вопрос. Бывают одночастные сонаты, но в большинстве случаев они трёхчастные, поэтому ответ скорее нет, чем да

5) да. Но опять же ,что они подразумевают под частями? Экспозицию, разработку и репризу? В классической сонатной форме это обязательно, но современные композиторы часто грешат в этом плане, или они имеют ввиду структурные части, более глобальные? Непонятно.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нужно по музыке: построить аккорды в тональности фа-диез мажор: а: t6, s53, s6, t64, d2, t6 б: t53, t6, d43, t, vii7, t53 заранее
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ВайсманКреденс357
waspmoto6188
perovd8111
kulagin777
alisapavlushina
Korikm
АндреевичЮлия
miss1380
Марина566
Yurevich1701
optikaleks7
Elen-ti81459
snow8646
medvik
Shevchenko