тагже мелодия в музикальном произведение есть основной ее складовой , без каторого не чувствилося того ритму и не получали б удоволствия .
Как инженер и военный изобретатель создал уникальный музыкальный синтезатор для композиторов ХХ века
Совсем недавно выдающемуся отечественному композитору Эдуарду Артемьеву исполнилось 80 лет (читайте интервью с ним на стр. 25).Наряду со своими коллегами – Альфредом Шнитке, Софьей Губайдулиной, Эдисоном Денисовым Эдуард Николаевич ещё в конце 1950-х годов выступил как композитор-новатор. «Могучая кучка» ХХ века использовала для записи произведений созданный инженером Евгением Мурзиным уникальный, единственный в своём роде синтезатор АНС. Как бы ни были велики заслуги других создателей синтезаторов, без изобретения Мурзина современная музыка не получила бы возможности для развития. А слушатели не смогли бы насладиться чарующими звуками мелодий Эдуарда Артемьева…
Жанр мюзикла, возникнув в начале ХХ века, переживая расцвет в 1940–1960 годы, и по сей день занимает важное место в современной музыкальной жизни. Аккумулируя традиции академической музыки и массовой культуры, жанр оказался на острие полемики ученых, критиков, слушателей.
В исследовательской литературе жанр мюзикла получил достаточно широкое освещение, однако до сих пор остается ряд во актуальных для изучения данного феномена. Среди них – выявление генетических связей мюзикла с другими жанрами из области эстрадной музыки, особенности драматургии и постановочной части, типология сюжетов и поэтика мюзиклов. Наконец, требуется дальнейшее изучение специфики музыкального языка. Все названные аспекты в разной степени освещаются в данной монографии.
Актуальным также представляется введение в научный обиход переводов научной литературы с английского языка, в том числе – книги Х. Бертона, исследования Н. Симеона, статьи Дж. Блока.
Леонард Бернстайн – одна из ключевых фигур в американской культуре. Безусловно, вершиной его творчества стал мюзикл 1957 года "Вестсайдская история", по-новому рассказанная трагедия Уильяма Шекспира "Ромео и Джульетта".
Цель, которая ставится в монографии – выявить жанровые признаки бродвейского мюзикла в "Вестсайдской истории" Л. Бернстайна. В этой связи в работе решается несколько задач: обозначены жанровые истоки мюзикла; даны определение жанра мюзикла и его признаки; выявлены литературное сходство и различие трагедии У. Шекспира "Ромео и Джульетта" и либретто мюзикла А. Лоренца-С. Сондхайма "Вестсайдская история"; раскрыты особенности взаимодействия массовой культуры и традиций академической музыки в мюзикле; рассмотрены особенности драматургии в "Вестсайдской истории" Бернстайна как бродвейского мюзикла. Объектом является мюзикл "Вестсайская история" Л. Бернстайна, субъектом – жанровые признаки произведения.
Подробнее - на -
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Подумай, какую роль в музыкальном произведение играет мелодия?
мелодия показывает всю основную часть смысла в музыкальном произведении по её звукам ты можешь: расслабиться, напрягатся, проявить волнение и растрогать.