Валуева
?>

Построить простые интервалы от звука ми бемоль

Музыка

Ответы

Isaeva_Marin1010
Простыми называются интервалы от чистой примы до чистой октавы. Интервалы более октавы, называются составными. Например, малая децима (М10) состоит из чистой октавы и малой терции (Ч8 + М3).

Ми-бемоль - ми-бемоль (той же октавы) (Ч1)
Ми-бемоль - фа-бемоль (М2)
Ми-бемоль - фа (Б2)
Ми-бемоль - соль-бемоль (М3)
Ми-бемоль - соль (Б3)
Ми-бемоль - ля-бемоль (Ч4)
Ми-бемоль - ля (Ув4)
Ми-бемоль - си-дубль-бемоль (Ум5)
Ми-бемоль - си-бемоль (Ч5)
Ми-бемоль - до-бемоль (М6)
Ми-бемоль - до (Б6)
Ми-бемоль - ре-бемоль (М7)
Ми-бемоль - ре (Б7)
Ми-бемоль - ми-бемоль (Ч8)
ВитальевичЕвгеньевич346
Никола́й андре́евич ри́мский-ко́рсаков   (6  [18]  марта  1844 ,  тихвин   —  8  [21]  июня  1908 , усадьба  любенск ,  санкт-петербургская губерния )  —   композитор ,  педагог ,  дирижёр , общественный деятель,  музыкальный критик; участник «могучей кучки ». среди его сочинений  — 15  опер , 3  симфонии ,  симфонические   произведения, инструментальные  концерты ,  кантаты , камерно-инструментальная, вокальная и духовная музыка.
osirparts7854
Симфония создавалась сначала в виде переложения для двух фортепиано, а затем уже - в партитуре. в фортепианном варианте сохранились наброски трёх частей, но в партитуре композитор записал только две. поэтому впоследствии она получила название «неоконченной».первая часть симфонии написана в форме сонатного allegro.

симфония начинается с сумрачного вступления - своего рода эпиграфа. это небольшая, лаконично изложенная тема - обобщение целого комплекса романтических образов: томления, «вечного» вопроса, тайной тревоги, лирических раздумий. она рождается откуда-то из глубины в унисоне виолончелей и контрабасов.

она застывает, словно неразрешённый вопрос. а дальше - трепетный шелест скрипок и на его фоне - распев главной темы. эту выразительную, словно молящую о чем-то мелодию исполняют гобой и кларнет. по музыкально-поэтическому образу и настроению тема главной партии близка к произведениям типа ноктюрна или элегии.разработка построена на теме вступления. музыкальное развитие достигает колоссальной кульминации. и вдруг - полное опустошение, остаётся звучать лишь одинокая тоскливая нота. начинается реприза. ещё один круг драматического развития приходится на коду. в ней - то же напряжение, пафос отчаяния. но сил для борьбы больше нет. последние такты звучат как трагический эпилог.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Построить простые интервалы от звука ми бемоль
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

stperelyot7833
mnogoz
opal19575
mixtabak2
olesyadeinega41
Kochetova92
daryagulyaeva
silantyevevgeny
jenn055
Kornilova
simplexsol
Горностаева831
galichka12
info292
pak1998378