ответ:
смотри я тебе практические советы здесь ну всё же не напишешь а к сожалению этот сайт не предусмотрен для того чтобы записывать голосовые сообщения в общем напиши мне на
[email protected] я запишу для тебя аудио урок где расскажу и наглядно покажу как это дело можно восстановить коротко скажу есть такие этюды burgh мюллера бургмюллер это композитор он пишет этюда не такие занудные как учение или у крамара а у него этюды как песни как пьесы у него есть тарантелла у него есть прощание у него много чего хорошего есть также играть гаммы 11 арпеджио от до я тебе покажу в аудиофайле это 11 арпеджио от фа и ганона ганон это тоже такой композитор он написал именно для восстановления техники тебе сначала надо пальцы в форму не переживай будешь заниматься со мной хоть дистанционно по аудио урокам мы с тобой полюбим пианино вот увидишь
ответ:
в эпоху феодализма практиковалась придворная служба специалистов разных профессий, в том числе и музыкантов. такая деятельность формально давала музыканту некоторую независимость, однако фактически он всецело зависел от своих хозяев. музыкант всегда обязан был быть при хозяине, сочинять и исполнять любую музыку. таковы были судьбы и. с. баха и й. гайдна, ж. б. люлли и д. с. бортнянского и многих других музыкантов, творивших в xviii веке.
в xviii веке крупные аристократы часто заводили у себя целый штат музыкантов - оркестр, хор, солистов-певцов. такой штат стал называться капеллой, а его руководитель - капельмейстером.
первоначально обязанности капельмейстера были разнообразны. он должен был не только руководить всеми музыкантами, подбирать репертуар и сочинять музыку, но и следить за состоянием музыкальных инструментов, за нотной библиотекой, давать уроки пения, в общем заниматься всем, что соблаговолит поручить ему господин.
в прежние времена придворные капельмейстеры должны были сочинять музыку к (нем. tafelmusik), а также по поводу разных торжественных случаев; напр. йозеф гайдн, будучи капельмейстером у князя эстергази, большую часть своих сочинений написал для княжеских придворных концертов. унизительное положение музыканта-слуги делало жизнь моцарта в зальцбурге невыносимой. граф колоредо запрещал ему даже выступать в концертах без своего разрешения. чтобы еще больше унизить всемирно известного музыканта, он заставлял его обедать вместе со слугами в людской, где композитор должен был сидеть выше лакеев, но ниже поваров.
в. а. моцарт первый порвал с этой унизительной традицией и ценой материального благополучия, здоровья и в конце концов жизни обрел свободу. это было незадолго до великой французской революции 1789 года. а после нее, с развитием буржуазного общества, в европе постепенно исчез и институт придворных музыкантов.
правда, получив свободу, музыканты потеряли и устойчивые средства к существованию. их количество резко сократилось, а жизнь усложнилась.
объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Послушайте несколько раз любое понравившееся вам произведение композиторов-романтиков ф.шопена ф.лисат ф.шуберта с.рахманинова напишите анализ произведения в этом вам план 1. выявление главного настроения: а)какие чувства в музыке? б)испытал ли ты их или просто зарегистрировал? 2. опредиление средств музыкальной выразительности: а)лада б)тембра в)темпа г)динамики 3.постижение главной идеи произведения. а)каков характер музыки? б)как ты думаешь, для чего композитор создал это произведение? в)почему назвал произведение именно так? 4.личностный подход к произведению. а)какие события из твоей жизни напоминает тебе эта музыка? б)что бы теюе захотелось сделать прослушав эту музыку?
1. а) в музыке передаются возвышенные чувства - трагические и в то же время в музыке чувствуется желание преодолеть и вырваться из плена тяжелых эмоций.
б) да, испытал трагизм
2. а) Минорный лад - до-минор
б) этюд для фортепиано. Тембр фортепиано.
в) Очень быстрый темп - Allegro Assai
г) динамика форте и фортиссимо
3. а)Характер очень бурный и решительный.
б) Это последний этюд в цикле и Шопен написал его как финал сложного миногочастного произведения. Возможно это гибель человека в конце жизненного пути.
в) Этюд - потому что очень сложное техническое произведение, показывает пианистическое мастерство музыканта.
4.
а) 24 этюд напомнил мне страшную ночную бурю, от которой нет Но человек, не смотря на то, что ему не делает отчаянное усилие, чтоб преодолеть силы зла.
б) Прослушав эту музыку хочется жить, потому что эта музыка дает надежду на то, что не смотря на боль и страдания в мире побеждает Жизнь и Свет.