1. –
2) Орган
3) Барокко
4) Токката и фуга ре минор (вроде)
5) Токката — первоначально всякое произведение для клавишных инструментов, в современном смысле — инструментальная.
6) Фуга — композиционная техника и форма полифонической музыки, где общая мелодическая линия многоголосого произведения «перебегает» из одного его голоса в другой. В классической однотемной фуге несколько голосов, каждый из которых повторяет (имитирует) заданную тему.
7)Хора́л — многозначный музыкальный термин. Выделяются следующие значения хорала: Монодическое богослужебное пение католиков, то же, что григорианский хорал у католиков. Церковная одноголосная песня в богослужении протестантов, исполняемая всем приходом в унисон; то же, что Протестантский хорал.
8)Контрапункт — изначально в музыке: одновременное сочетание двух или более самостоятельных мелодических голосов. Музыкальным термином «контрапункт» ныне пользуются также литературоведы, искусствоведы и журналисты для определения двух или более одновременно происходящих событий
9) –
10) Написанная в 1872 году Кантата в память двухсотлетней годовщины рождения Петра I была для Чайковского случайной проходящей работой, не заняв сколько-нибудь значительного места в его творчестве.
5)токката- первоначально всякое произведения для клаливишных инструментов, в современном смысле Кинси Румен талонам пьеса быстрого,чёткого движения равными короткими длительностями.
6)Фуга-от латин.Fuga[бег].от латин.Fugare.[убегать],-композиционная техника и форма полифонической музыки,где общая мелодическая линия много годового произведения (перебегать)из одного его голоса в другой.
7)хорал-много значный музыкальный термин.
8)контрапункта изначально в музыке:одновременное сочетание двух или более самостоятельных мелодичных голосов.
Объяснение:
а остальное не знаю, как смогла так и дала
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какими средствами прокофьев передает развитие событий в картине "ледовое побоище"? !
Лад: Минорный лад превосходно изображает зимний пейзаж и Чудское озеро, покрытое льдом.
Темп, штрихи: Темп пьесы - медленный (adagio), но секстоли и шестнадцатые залигованные ноты изображают тевтонских рыцарей, закованных в тяжелые латы. Звук тевтонского рога ярко различим благодаря резкому и пронзительному стаккато.
Динамика, фактура: Резкие акценты, пронзительные диссонансы, внезапное меццо-форте после пиано, крещендо, диминуэндо - все это делает картину объемной и позволяет проследить за всеми событиями "Ледового побоища", держа слушателей в постоянном напряжении. В нижнем голосе мы отчетливо слышим отдельную мелодию - звуки тевтонского рога.
Тембр: Для изображения тевтонцев используется низкий тембр, тяжелый для слуха. Он передает тяжесть лат, а также грозный образ самих рыцарей. Войска Александра Невского показаны средним тембром. Тут композитор использует контраст, противопоставляя музыкальные образы.