ellyb106786
?>

Карточка 3 1) назвать все октавы снизу вверх 2) от звука ре построить и спеть интервал м.6 3)в тональности ми-минор построить и разрешить d7. 4) написать гамму d moll натуральную.

Музыка

Ответы

Salkinserg
1) субконтроктава, контроктава, большая октава, малая октава, первая октава, вторая октава, третья октава, четвертая октава, пятая октава.
2) ре-си(ь)
3)си-ре#-фа#-ля ⇒ соль-ми-ми-ми
4) ре-ми-фа-соль-ля-си(ь)-до-ре
виталийВячеславович

Драматургия мюзикла - это это система выразительных средств и приёмов воплощения драматического действия в произведениях музыкально-театрального жанра мюзикла.

Особенности:

Мюзикл, в отличие от оперетты, практически не имеет собственной драматургии. Их основа обычно — литературные произведения, либо изменённые либретто (в том числе либретто оперетт) и обработанные произведения, созданные изначально для драматического театра.

Мюзикл является следствием развития американской и европейской оперетты, нарушения сложившихся традиций и канонов, расширения различных границ, выразительных средств и эффектности.

sashulyah3183

В мелодике его произведений одно из первых мест занимают темы народного склада, связанные с древнейшими обрядовыми песнями, отличающиеся сравнительной краткостью мелодического дыхания, преобладанием одного характерного оборота.

В то же время он является создателем и многочисленных широких мелодий-кантилен. Для них чрезвычайно типична спокойная уравновешенность как бы «парящего» мелодического рисунка, плавность движения к кульминации, пропорциональность в строении мелодического целого. Римский-Корсаков оставил в своих операх великолепные примеры народного былинного речитатива, бойкого полукрестьянского-полугородского говора, церковных речений. Большой оригинальностью отличаются у Римского-Корсакова мелодии инструментального типа, сложные по мелодико-ритмическому строению, подвижные и виртуозные, которые применяются композитором в музыкальной обрисовке фантастических персонажей.

Одна из наиболее ярких и оригинальных сторон музыкального языка Римского-Корсакова – новизна, красочность и выразительность ладогармонических средств. В народно-бытовых оперных сценах преобладает диатоническая гармония, встречаются характерные народные лады, ладовые обороты, созвучия и аккорды. Народу с этим поразительны гармонические открытия Римского-Корсакова в сфере сложных, изысканно красочных ладогармонических средств, типичных для его музыки фантастического содержания. Источником новаторского гармонического языка Римского-Корсакова явились сложные колористические средства Глинки и Листа.

В дальнейшем композитор стал вводить в свои сочинения еще более новые и смелые гармонии, широко используя при этом необычные, выходящие за рамки мажора и минора лады: уменьшенный, увеличенный и другие, еще более сложные. Примечательную особенность гармонического мышления Римского-Корсакова составляет его «цветной» гармонический слух (то есть цветовое ощущение тональностей даже отдельных аккордов) и сознательное применение гармонических средств для достижения определенных музыкально-колористических эффектов как они представлялись фантазии композитора

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Карточка 3 1) назвать все октавы снизу вверх 2) от звука ре построить и спеть интервал м.6 3)в тональности ми-минор построить и разрешить d7. 4) написать гамму d moll натуральную.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Chernaya
baranovaas
Inozemtseva Korolev1271
sve34166163
el-dent12
Nekrasova
larisau41
ver2bit29
format-l3364
Карева Даниил1537
shurshin6975
Dom540703174
Михайловна-Гусева350
Окунева-Мотова
evoque2014