ilez03857
?>

Как сделать доклад по музыкальному инструменту бубен

Музыка

Ответы

tat122
Бу́бен — ударный музыкальный инструмент неопределённой высоты звучания, состоящий из кожаной мембраны, натянутой на деревянный обод. К некоторым разновидностям бубнов подвешены металлические колокольчики, которые начинают звенеть, когда исполнитель ударяет по мембране бубна, потирает её или встряхивает весь инструмент. Применявшийся в южноевропейской музыке со времён крестовых походов и в западной симфонической и духовой музыке с XIX века, бубен был создан по образцу древнего ударного инструмента, распространённого на Ближнем Востоке и в греко-римской античности (см. тимпан). Сходной конструкции бубен, по которому бьют колотушкой, служит магическим инструментом сибирских и индейских шаманов.
lenapopovich556510
Бу́бен — ударный музыкальный инструмент неопределённой высоты звучания, состоящий из кожаной мембраны, натянутой на деревянный обод. К некоторым разновидностям бубнов подвешены металлические колокольчики, которые начинают звенеть, когда исполнитель ударяет по мембране бубна, потирает её или встряхивает весь инструмент.
Колокольчики начинают звенеть, когда исполнитель ударяет по мембране бубна, потирает ее или встряхивает весь инструмент. Применявшийся в южно-европейской музыке со времен крестовых походов и в западной симфонической и духовой музыке с 19 в., бубен был создан по образцу древнего ударного инструмента, на котором в течение тысячелетий играли на Ближнем Востоке. Сходной конструкции бубен, по которому бьют колотушкой, служит магическим инструментом сибирских и индейских шаманов.
lenarzhaeva
Напишите эссе о какой-либо заинтересовавшем вас явлении современного искусства (изобразительного,музыкального, литературы,кино,театра), в которм есть скрытое пророчество будущего.Сейчас во всех кинотеатрах проигрывают боевики, ужастики, мистические фильмы и другое. Это своевременное заглядывание в будущее. Так как Жюль Верн написал про подводную лодку и аэроплан, которые в скором времени появились. также и сейчас люди проеэцируют то,  что их ждет дальше. Например фильм "Голодные игры 2 - да вспыхнет пламя". Там людей бьют, унижают  и убивают только из-за того, что властителю это нужно. А смысл? Правильно, для запугивания народа. Сейчас люди ведут себя очень дерзко и нагло, потом будет поздно что-либо делать
останется только мучительная казнь...Малевич "Чёрный квадрат": кто-то здесь видит розового слоника, а кто-то чёрную дыру
nikdenly

Описание, анализ, критика

Свою поэтическую исповедь Глинка заключил в форму вальса. В те времена в Петербурге наиболее часто звучавшей музыкой и наиболее любимой был именно вальс. Это и пышный, бравурный танец, без которого не обходился ни один бал, и пьеса для фортепиано, которую так любили петербуржцы. В форме вальса писались и многие романсы, к вальсу обращались и Гурилев и Варламов, Верстовский и Грибоедов, и сам Глинка отдал дань этому модному танцу во многих своих произведениях. Но впервые в «Вальсе-фантазии» он сумел одушевить эту форму, наполнив ее сложностью переполнявших его чувств.

 

Привычная простая форма танца не сковывает масштаба замысла Глинки, не принижает возвышенности его романтических образов, в нем рядом живут тени и свет, печали и радости, надежды на счастье и разочарование, и грустные предчувствия. В лирических мелодиях «Вальса-фантазии» «и говор нежной страсти, и меланхолия, и грусть, и милое, неуловимое, необъяснимое, непонятное сердцу»,— писала А. Керн.

Выражая глубоко личное, композитор создал произведение, которое по словам Б. Асафьева, «имеет большее значение, чем несколько симфоний». И действительно, если вся русская симфоническая музыка заключена в глинкинской «Камаринской», «как дуб в желуде» (Чайковский), то и весь русский вальс заключен в «Вальсе-фантазии» Глинки. Он первый в русской музыке создал тип лирического вальса, свободного в своем упоительном движении, раскрывающего все изгибы, всю драматургию тончайших движений поэтической души. Такой одухотворенности, глубины и силы выражения вальс доселе не знал. От глинкинского произведения — прямые нити к глубочайшим вальсовым откровениям Чайковского в его балетах и симфониях, к вальсам Глазунова, к трепетной лирике «пушкинских вальсов», вальсов Золушки и Наташи Ростовой в прокофьевской музыке.

Объяснение:

ВОТ

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как сделать доклад по музыкальному инструменту бубен
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Кирилл-Морозова
stmr29
kris5009646
Popov Valentina1324
Станиславович1830
mupmalino2653
krasa28vostok65
a580028r
Филипп1054
is926582086060
olimov9
vitaldicky349
gassvetlana
batalerka391
Анна егорович526