Музыка появилась в моей жизни еще в младенчестве. Мама рассказывала, как она мурлыкала себе под нос колыбельные, укладывая меня спать, а я с интересом прислушивалась. Как после мы с ней вместе пели веселые детские песенки, одновременно «пританцовывая» ручками и ножками.
Тем не менее, в детстве я не придавала музыке большого значения. Я слушала песенки на детских праздниках, и не могла понять, почему же люди придают им такое большое значение. Все изменилось, когда мне исполнилось десять лет. Однажды я услышала отрывок из «Лунной сонаты» Бетховена и поняла: что-то во мне изменилось.
В настоящий момент музыка занимает важную часть моей жизни. Она мне расслабиться после тяжелого учебного дня, вселяет энергию и вдохновение. Если у меня не очень хорошее настроение, то я слушаю в наушниках ритмичные, позитивные мелодии. Они дает мне ощущение, что из любой ситуации есть выход и стоит только приложить чуть больше усилий. Например, если не получается решить сложную контрольную, то стоит потратить чуть-чуть больше времени, найти в Интернете видеоуроки и еще раз тщательно проработать тему. Тогда все обязательно получится.
Если требуется сосредоточиться, то я включаю в комнате тихую мелодию без слов. Такая мелодия позволяет продуктивно работать мозгами.
А если мне хочется настроиться на философский лад, то я включаю в наушниках грустную музыку. Она сразу уносит мое воображение в далекие миры, где еще не ступала нога человека. Там живут драконы, эльфы и гномы, там герои сражаются с демонами и страшными чудовищами. А мелодия флейты поет об этом без совершенно ненужных слов.
Мои музыкальные вкусы меняются в зависимости от изменений в настроении. Иногда я слушаю тяжелый рок, иногда - нежные бардовские песни. Больше всего мне пришлись по душе разные вариации фолк-музыки. В ней часто присутствуют сказочные мотивы, которые отражают события нашей реальной жизни.
Я также люблю классическую музыку. На мой взгляд, произведения Баха, Чайковского, Вивальди и других великих композиторов - это настоящие произведения искусства. Думаю, к ним надо «приучать» детей с самого маленького возраста.
Ну и конечно, я не могу умолчать о еще одном прекрасном виде музыки - звуках природы. Шум ветра в кронах густого леса, плеск воды о крутой берег речки, грозные раскаты грома в майскую пору. Они по-настоящему прекрасны.
получилось не кратко, но надеюсь подойдёт .
1 Потому что они служат для расширения мелодии, делая её богаче.
2 Каждому музыканту известно, что скрипке присуща особая певучесть, поэтому ей нередко поручаются мелодии плавного, песенного характера.
Вот, например, тема Шехеразады из одноимённой симфонической сюиты Н. Римского-Корсакова. В ней слышится и прелесть волшебной арабской ночи, и нежный голос Шехеразады.
3 низкий мужской тембр(бас,баритон или тенор)
4 Шутка Баха - произведение лёгкого, юмористического склада, флейта придаёт характеру лёгкость, воздушность, шутливость, так как флейту отличает полетность звука высокий регистр.
5 Сам смысл музыки останеться, но звук поменяеться, басы на звук пианино, рок-гитара на скрипку и так далее.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Синквейн моцарта музыка или симфония №40 или рзквием
1)Классика.
2)Гениальная,необыкновенная.
3)Исполняется,влияет,одухотворяет.
4)"Божественная гармония",музыкальный феномен.
5)Достояние.
Симфония №40
1)Романтизм.
2)Галантный,непостижимый.
3)Звучит,впечатляет,воплощает.
4)Визитная карточка композитора.
5)Творение.
Реквием
1)Лакримоза.
2)Трагическая,возвышенная.
3)Возносит,скорбит,умиротворяет.
4)Эпилог жизни,завещание потомкам.
5)"Текущие слёзы".