Дмитриевич Бирковская69
?>

Прикрепите к ответу репродукции картин, созвучных с религиозной музыкой.

Музыка

Ответы

Nonstop788848
Благовещение — Фра Анжелико (1450), да Винчи (1475), Тициан (1565),Росетти (1850)Обручение Марии - Рафаэль (1504)Детство Иисуса:Поклонение волхвов — Леонардо да Винчи (1481), Босх (1510)Святое семейство (в т.ч. Бегство в Египет) — Рафаэль (1507),Эльсхаймер (1609)Иисус в Храме - Хант (1860)Крещение Господне — Вероккьо (1475), Иванов (1857)Брак в Кане Галилейской — Веронезе (1563)Искушение Христа - Крамской (1872)Призвание Матфея — Караваджо (1599)Динарий кесаря — Тициан (1516)Помазание Иисуса миром - Сэндис (1860)Тайная вечеря — Леонардо да Винчи (1498), Тинторетто (1592), Дали (1955)Страсти ХристовыПоцелуй Иуды — Караваджо (1602)Отречение апостола Петра — Рембрандт (1660)Суд Синедриона - Ге (1892)Суд Пилата - Босх (1485), Тициан (1543), Ге (1890)Терновый венец — Тициан (1543)Крестный путь — Босх (1516), Рафаэль (1517), Тициан (1565)Распятие Христово - Рубенс (1610), Гоген (1889), Дали (1954)Снятие с креста, Христос во гробе - ван дер Вейден (1440), Рафаэль (1507), Гольбейн (1522), Рубенс (1612)Ужин в Эммаусе — Караваджо (1606)Неверие Фомы — Караваджо (1602)Апокалипсис - Босх (1505)
Vello Olga
Текст (слова) песни «Романс»(распечатать)
И лампа не горит,
И врут календари,
И если ты давно
Хотела что-то мне сказать,
То говори.
Любой обманчив звук,
Страшнее тишина,
Когда в самый разгар веселья
Падает из рук бокал вина.
И чёрный кабинет,
И ждёт в стволе патрон.
Так тихо, что я слышу,
Как идёт на глубине
Вагон метро.
На площади полки,
Темно в конце строки,
И в телефонной трубке,
Эти много лет спустя,
Одни гудки.
И где-то хлопнет дверь,
И дрогнут провода.
Привет,
Мы будем счастливы теперь
И навсегда.
Привет,
Мы будем счастливы теперь
И навсегда.
Сергеевич1396
В 1791 году, когда Гайдну было уже около 60 лет, умер, старый князь Эстерхази. Его наследник, не питавший большой любви к музыке, распустил капеллу. Но и ему было лестно, чтобы композитор, ставший известным, числился его капельмейстером. Это вынудило молодого Эстерхази назначить Гайдну пенсию,, достаточную для того, чтобы «его слуга» не поступал на новую службу. 

Гайдн был счастлив! Наконец-то он свободен и независим! На предложение поехать с концертами в Англию он дал согласие. Совершая путешествие на корабле, Гайдн впервые увидел море. А сколько раз он мечтал о нем, стараясь представить себе безбрежную водную стихию, движение волн, красоту и изменчивость окраски воды. Когда-то в молодости Гайдн даже пытался передать в музыке картину разбушевавшегося моря. 

Ново и необычно было все для Гайдна и в Англией. Концерты, в которых он дирижировал своими произведениями, проходили с триумфальным успехом. Это было первое открытое массовое признание его музыки. Университет в городе Оксфорде избрал его своим почетным членом. 

Гайдн дважды посетил Англию. За эти годы композитор написал свои знаменитые двенадцать «Лондонских симфоний». Талант его достигает наивысшего расцвета. Глубже и выразительнее зазвучала музыка, серьезнее стало содержание, богаче и разнообразнее краски оркестра. 

Несмотря на огромную занятость, Гайдн успевал слушать много новой для себя музыки. Особенно сильное впечатление произвели на него оратории (как и в опере, исполнителями оратории являются солисты, хор и оркестр, но сценическое действие в оратории отсутствует) немецкого композитора Генделя, его старшего современника. Впечатление от музыки Генделя было так велико, что, возвратившись в Вену, Гайдн написал две ораторий — «Сотворение мира» и «Времена года». Несколько раньше, на обратном пути из Лондона, проезжая через Бонн, Гайдн познакомился с юным Бетховеном. По приезде в Вену он занимался с ним по композиции. Эти встречи и беседы стали как бы эстафетой, которую передал Гайдн будущему великому композитору. 

«Лондонские симфонии» и оратории были вершиной творчества Гайдна. После ораторий он уже почти ничего не написал. Слишком напряженно жизнь. Силы его иссякли. 

Последние годы композитор провел на окраине Вены, в маленьком домике. Тихое и уединенное жилище посещали почитатели таланта композитора. Беседы касались Особенно любил вспоминать Гайдн свою молодость — тяжелую, трудовую, но полную смелых, настойчивых поисков. 

Умер Гайдн в 1809 году и похоронен был в Вене. Впоследствии его останки были перенесены в Эйзенштадт, где он провел так много лет своей жизни.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прикрепите к ответу репродукции картин, созвучных с религиозной музыкой.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*